Выбор места размещения торговой точки

10 февраля 2015

|

search-location

Поэтапный поиск потенциальных мест можно начать с составления перечней:
1. Многолюдных парков и площадей, кинотеатров, цирков, вокзалов и других общественных мест отдыха, развлечений и быта.
2. Крупных торговых центров (в городах с населением от 50 тыс. жителей).
3. Сетевых продовольственных магазинов.

Выбор места для полноценной и перспективной продажи мороженого – главный эпизод в жизни бизнесмена, который решил остановиться перед новой стартовой прямой. От решения будет напрямую зависеть ускорение развития, непрерывность рабочих процессов.

У каждого населенного пункта есть как географические, так и внутренние особенности. География определяет длину уличного сезона и некоторую степень «утомленности солнцем». С одной стороны, закономерно, что в городах с теплым климатом проще найти точки спроса, есть и обратная сторона. Мягкое мороженое около двадцати лет назад было единственным десертом, который продавался везде и был также всеобъемлюще востребован. Наступил период, когда локация практически неважна, возникает несинтетическая привычка употребления доступного десерта. Статистикой отмечено, что развитие данного бизнеса обрело новую фазу в северных широтах, показав небывалый спрос. Города, уставшие от холода и снега, радостно встречают аппараты для мягкого мороженого, не растворяя в теоретической ненужности. Практика показывает очень красивые противоречия, которые стоит взять на заметку.

Так же самая теория гласит, что для безопасного начала, требуется населенный пункт не менее 5-10 тысяч человек. Это действительно так, но с некоторыми поправками. Исключения встречаются, это может быть небольшой, но туристически привлекательный центр, историческое место, прибрежный пункт отдыха.

Следует определиться для себя, уличная будет торговля, тонарного типа (уличный киоск), или реализация внутри торгового комплекса. Каждый способ имеет право на жизнь и также зависит от менталитета города, который вы должны определить самостоятельно. Где-то очень любят именно открытые рынки, ярмарки по выходным, торговые «пятачки».

Стандартный выбор места после определенности с населенным пунктом – это поиск оптимальных проходимых мест, где пассивный спрос может стать активным и привычным. В фокусе внимания находятся: парковые зоны, базы отдыха, пристанционные, привокзальные торговые блоки, кинотеатры, торговые комплексы, развлекательные центры, выставки, любые места скопления или активного трафика народа.

Нередко стоит обратить внимание на пешеходные улицы, или просто красивые и уютные проходные места, где хочется не ускориться, а насладиться, пройти, чуть сбавив шаг, осматривая приятные для души панорамы.

Если город крупный и есть цирки и зоопарки, относительная приближенность к этим местам тоже не оставит без куска хлеба, а небольшие «любимые» для некоторых магазинчики, по проходимости могут затмить развитые торговые сети.

Выбирая место для торговли, будьте наблюдательны, играйте как на привычных законах продаж, так и на противоречиях, будьте креативны и все получится.

      


Яндекс.Метрика