Кантонская ярмарка 2014!

Спешит к завершению последний этап популярной во всем мире Кантонской выставки. Информация для сведения: выставка началась 15 октября и заканчивается 4 ноября.
Все самое интересное мы увидели и уже подготовили для Вас ежегодный отчет.

30 октября 2014

|

Спешит к завершению последний этап популярной во всем мире Кантонской выставки. Информация для сведения: выставка началась 15 октября и заканчивается 4 ноября. Все самое интересное мы увидели и уже подготовили для Вас ежегодный отчет.

Для тех кто не сведущ, Кантонская ярмарка, или иначе Canton Fair — это ежегодное событие, которое стремятся посетить бизнесмены и обыватели всего мира, в надежде черпнуть свежих идей для своего бизнеса, закупиться или просто поглазеть. Выставка проходит два раза в год. Осенью и весной.

Немного информации: выставка проходит в Китае, в одном из самых крупных городов страны, городе Гуанчжоу. Место проведения: комплекс Паджоу (Pazhou Complex). «Прилуниться» на выставку можно как дикарем, что более выгодно, так и с помощью туристического агентства. В крупных городах Китая вообще не пропадешь — в аэропорту, на вокзале, возле выставочных центров Вас будет ожидать целая толпа потенциальных гидов и переводчиков. Это как приезжать в разгар сезона на курорт Краснодарского края — не успел ступить на землю «отдыха», как тебя окружат стаи бабулек, предлагающих жилье у моря.

Итак, заходим на выставку! Третий в Китае по величине выставочный центр Паджоу открывает свои отремонтированные залы на 116 сессию Canton Fair 2014! Площадь выставочных залов составляет более 1,2 млн. м²! Недаром эту ярмарку называют «главной витриной китайского производства». Следует отметить, что 116 сессия отличалась большим количеством посетителей, чем предыдущие. А вот новинок можно сказать и не было вовсе, особенно в актуальной для нас сфере мягкого мороженого.

Несколько новых моделей фризеров для мороженого от завода Goshen Equipment. Точнее даже сказать не новых, а модифицированных старых аппаратов для мороженого. Внешний вид тот же, но якобы усовершенствованные внутренние характеристики: более мощные компрессора, более четкие настройки и т.п. Хотя верить в этом вопросе китайским менеджерам показывающих все на пальцах — не обязательно.

фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Ежегодно выставляемая классика от производителя оборудования для изготовления мягкого мороженого Space и Snowhite была как всегда классична. Те же модели, те же менеджеры, только ценник выше.

фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Порадовал новинками завод Oceanpower Food Technology, представив нашему вниманию новый стильный дизайн старых моделей фризеров для мороженого ОР 130, ОР 138 и т.п. Модели на глазах шагнули на ступень выше вместе с конечным ценником. Также производитель одного из лучших китайских брендов Oceanpower Food Technology продемонстрировал новые компактные модели оборудования для изготовления мороженого. Это малогабаритные модели фризеров SUNNY, предназначенных для кафе, баров, ресторанов и прочих точек, не могущих поселить на ПМЖ большие напольные и настольные фризеры для мягкого мороженого. Новая линейка смесей для производства мягкого мороженого и десерта фрозен йогурт радовала своим разнообразием и вкусовыми качествами.

фризеры для мороженого фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Холодильное оборудование марки Donper как всегда радовало простотой форм и высоким качеством сборки. Появились свеже оформленные фризеры с новым дизайном дверей и ручек подачи мороженого. Купить данные модели можно всего от 2100 до 4500 долларов. Все модели оснащены компрессором Donper. Практически любую модель можно дополнить помпой и мешалкой в цилиндр. Цены на такой фризер для мягкого мороженого будут отличаться от 50 до 350 долларов за штуку за счет дополнения различных функций. Впрочем как и у остальных моделей различие в цене в зависимости от комплектации скачет от 50 до 1500 долларов.
Закупочные цены у фризеров для приготовления мороженого начинаются от 650 долларов и заканчиваются 16 000 долларов (комбо-фризеры).

Компания Twothousand kitchen equipment представила фризеры якобы собственного производства, на деле представляющую точную копию фризеров завода марки Beiqi. Многие китайские заводы занимаются перекупкой друг у друга той или ной продукции, только обычно на выставке стараются не светить этим оборудованием, и не пугать посетителей завышенной ценой на точно такую же продукцию как у соседа.

Большой сектор занимало тепловое оборудование, особенно удивил завод Fuyou, привезший на выставку почти весь свой ассортимент. Бедные девочки-консультанты отдыхали сидя за печью для пиццы вместо стола, положив голову на миксер.

Были на выставке и «фризеры bql», а именно завод марки BEIQI и Jin li Sheng. Только ряды сотрудников и квадраты занимающей выставочной площади заметно сузились.

В целом можно сказать, что спрос превысил предложение. Представители различных стран хотели почерпнуть свежие китайские бизнес идеи, а столкнулись с тем же ассортиментом, что и раньше. Небольшой плюс/минус. Это конечно слегка разочаровывает, и тех кто ехал на Кантонскую выставку с вопросами «какой бизнес можно начать» не нашли ответов. Ко всему прочему, наш рынок уже так насыщен, что рядового потребителя сложно удивить. Особенно потребителя оборудования для мягкого мороженого. Если еще 5 лет назад торговлей оборудования для изготовления мороженого занимались единицы организаций и оттачивали искусство продавать и обслуживать фризеры, то сейчас аппаратами для мороженого «напичканы» все подряд торговые организации, многие бывшие пользователи аппаратов для мороженого начали пробовать продавать сами аппараты и ингредиенты к ним, демпингуя друг друга. В связи с грядущим перенасыщением рынка оборудования для производства мягкого мороженого, можно смело сказать, что мелкие продавцы исчезнут из этого бизнеса, не сумев повысить свои конкурентные преимущества. Тяжело придется и крупным торговым организациям, специализирующимися на аппаратах для изготовления мягкого мороженого и джелато: с каждым днем курс доллара растет, себестоимость оборудования соответственно тоже, стоимость транспортировки, растаможки также привязана к доллару. На лицо глобальный рост себестоимости единицы оборудования. При всем при этом рынок настолько насыщен, что чтобы продать хоть какой-то минимальный объем, приходится снижать цену как можно по максимуму. Что приводит к торговли «себе в убыток». А ведь крупные торговые организации имеют еще затраты на содержание складов, офисных помещений, штата сотрудников, рекламу, сервисное обслуживание. Многие покупатели приобретавшие товар у нерадивых российских продавцов-однодневок за низкую цену потом днем-с огнем не могли сыскать своего продавца, чтобы получить минимум запчастей и расходников. После чего бежали к торговым организациям, у которых оборудование чуть дороже, но зато постоянный запас сменных частей и прочих необходимых аксессуаров.

Будем надеяться, что следующая сессия Кантонской ярмарки порадует нас больше!

  1. Борис:

    Спасибо за статью, интересно было почитать. Тоже планировали посетить кантон скую ярмарку для изучения новых идей и возможностей оборудования. Стоит ли ехать? Сам занимаюсь общепитом.

    • IceCream-Machines.Ru:

      Борис) Для общего развития конечно стоить поехать) как минимум почерпнете опыт работы в общепите от коллег из разных стран)

Оставить отзыв


Яндекс.Метрика