Телефон
Viber
С 8:00 до 17:00
по Московскому времени
Услуга только для абонентов РФ
Запросить обратный звонок
В любой момент вы можете
запросить обратный звонок
Как выбрать фризер

Скидка за подписку

Салон мороженого – 2017

В рамках крупнейшей не только в России, но и во всей Восточной Европе выставки под названием «Продэкспо-2017» с 6 по 10 февраля пройдет уже ставший традиционным «Салон мороженого».

За время своей деятельности мероприятие «Продэкспо» оказало огромное влияние на такую сферу экономической жизни, как общественное питание. Основной задачей выставки является улучшение продукции, и, соответственно, повышение качества жизни российских потребителей.

Для производителей мороженого, а также владельцев торговых точек и кафе с этим чудесным холодным десертом «Салон мороженого» – это неограниченные возможности и открывающиеся в дальнейшем перспективы. В ходе живого общения с группой таких же заинтересованной данной тематикой людей можно получить новых клиентов, поставщиков сырья и ингредиентов, и просто надежных партнеров по бизнесу. Здесь в короткие сроки формируются представления о нынешней ситуации на рынке, а также роли отдельных её субъектов. Более очевидным становится понятие конкурентоспособности на данном этапе времени, а также узнаваемости брендов и той, или иной конкретной продукции, выявляется наиболее популярные и перспективные тенденции. Или, иными словами, предоставляется возможность прогнозирования своих дальнейших действий.

Организаторами мероприятия готовится обширная деловая программа с многочисленными мастер-классами и круглыми столами. Участники смогут поучаствовать в дискуссиях, касающихся новой ценовой и ассортиментной политики, выявить стратегии продаж, связанные с меняющимися предпочтениями потребителей.

Производство мороженого – это особая категория рынка, которой свойственны изменения. Ведется постоянная работа по усовершенствованию вкусовых качеств мороженого и наполнителей для него, а также дизайна упаковки. Участие в выставке «Салон мороженого» позволит предпринимателям сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке, а также наметить планы на будущее.

Всем мороженщикам, безусловно, будет полезно посещение данного мероприятия, поэтому, если тема является для вас актуальной, запланируйте на февраль 2017 года посещение выставки «Салон мороженого».

Salon-morozhenogo

Автор:А. Новиков

Оставить отзыв

Лучшие предложения партнеров

Анализ рынка фризеров Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого китайские производители фризеров Продажа фризеров для мороженого бу
  • 18-Июн-2019 А. Новиков:
    Будет отправлено на почту в ближайшее время
  • 18-Июн-2019 А. Новиков:
    На фризере 2 компрессора или один? Должно быть два. Один отвечает за охлаждение гастроемкос …
  • 18-Июн-2019 А. Новиков:
    Если при увеличении твердости мороженого оно все равно остается жидким, то следует заправит …
  • 18-Июн-2019 А. Новиков:
    Это зависит от маркировки компрессора, который там установлен, нужно открыть крышку и там б …
  • 18-Июн-2019 А. Новиков:
    Нельзя ни в коем случае использовать только один бункер, это можно делать только на машинах …
Скидки на фризеры


Как выбрать фризер
Скидки на фризеры
Анализ рынка фризеров
Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого
китайские производители фризеров
Продажа фризеров для мороженого бу