Телефон
Viber
С 8:00 до 17:00
по Московскому времени
Услуга только для абонентов РФ
Запросить обратный звонок
В любой момент вы можете
запросить обратный звонок
Как выбрать фризер

  • Выгодное предложение

    Street trade

    Street trade

    15 ноября 2016

    Самые выгодные цены на фризеры BQL-F18S и CC8. Всегда в наличии.

    КубаньТоргТехника

    КубаньТоргТехника

    10 ноября 2016

    Распродажа фризеров по низким ценам до 15 ноября. Успей купить!

  • Последние статьи

    Выбиваем скидки вместе с вами

    Выбиваем скидки вместе с вами

    14 марта 2017

    УДАЧНЫЕ ПОКУПКИ - ЭТО КОГДА МОЖНО СБЕРЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО КОПЕЙКИ, НО И РУБЛИ... Дорогие посети

    Фризеры «Арктик»-начало новой эры

    Фризеры "Арктик"-начало новой эры

    18 января 2017

    «Арктик» - это символ появления в нашей стране оборудования, которое разработано

    Магазин знаний

    Магазин знаний

    16 декабря 2016

    Уважаемые пользователи нашего ресурса, основная часть информации портала - совершенно

    Виды и устройство воздушной помпы

    Виды и устройство воздушной помпы

    15 ноября 2016

    Говоря о фризерах, выделим два типа помп, открыто применяющихся в каждой второй модели.

    Ах, Unisnow…

    Ах, Unisnow…

    9 ноября 2016

    Слава завода Unisnow и мелькающие под самыми разными именами фризеры RB – привычные игры хо

Фризер MK-25CT. Теперь тоже народный…

Фризер для мягкого мороженого MK-25CTЕжегодные соревнования заводов-производителей за право международных поставок и активные действия менеджеров по продажам по выполнению плана, привели к состоянию миксера в головах агентов и покупателей, картина продуктов с одинаковыми функциями стала размытой, ценовая политика художественно размазана, этикетки и надписи с многообещающими словами добавляют некоторой безосновательной стоимости обычному товару, а полноценные веяния прогресса остаются незамеченными за пестротой полиграфии, баннеров, красивых слов.

Сотни моделей фризеров курсируют по рынку, образуя комплексное предложение для любого сегмента. Широкий ценовой диапазон, отличная вариация внешности, появились цветовые культуры, о чем нельзя было сказать пятилетку назад, казалось, что подобный продукт будет вычурным. Яркие цвета стали модными, серость будней основной массы людей требует разбавки настроениями радуги.

Знающие и опытные продавцы фризеров переосмыслили все действующие системы, всерьез задумались над выборкой ввозимых аппаратов, создали рейтинги, определили топовые позиции. Это привело к удобству на каждом этапе закупок и продаж, включая конечного потребителя, теперь известны «неугодные особи» фризерного рынка, топ самых ломающихся, самых надёжных, четко определены границы характеристик, особенностей.

Раз в три или пять лет вытесняются лишние игроки, как модели, так и компании. Репутация портится желанием продавать самое дешевое, или нарушениями сроков поставки, кто-то не задумывается о сервисе, а он, как известно, определяющая точка уважения и крайне затратный сегмент организма любой организации.

Вылетевшие со всех постаментов фризеры в 2016 году, когда-то были уважаемыми, а сейчас такие модели как BQ-323T, BQ-322, производители EKSI, CoolEQ, остались только как словестные варианты для предпринимателей, увы, справедливо утратив способность мотивировать к покупке. Малые объемы производства, постоянные поломки, сложности с запчастями, сами собой убрали этих игроков в сторону, открыв путь более организованным, качественно собранным, технологичным. И не секрет, что BQL-808 и BQL-CC8 стали хитами продаж 2016, но им на пятки стал наступать не менее сильный производитель, получивший премию симпатии как на кантонской ярмарке, так и от имени предпринимателей России.

Имя ему MK-25CT. Кто-то назовет незвучным, но с другой стороны BQ-323 – не намного звучнее… Хлеще только азбука Морзе, или сербский язык, которым нельзя приласкать, не причинив вреда. Кто-то скажет, что линейка цветных фризеров – пройденный этап, здесь тоже осечка. Людская одежда с годами стала только ярче, более вызывающей, приметной, холодный металлический цвет изрядно поднадоел, принимая визуальные ассоциации, как элемент с закрытой ресторанной кухни.

Народность – это не только гласный интерес, это состояние рынка, когда продукт получает признание от производителя, который гордится тем, что делает, от компании-продавца, у которой нет проблем по рекламации и сервису с оборудованием, от покупателя, который работает на этом произведении холодильного искусства, радуясь бесперебойности и удобству, наблюдая за выработкой народного десерта.

Производитель удивил не настойчивостью, а различными решениями дизайна, цвета, хорошей выработкой, отличной обработкой корпуса и внутренней кульминацией. Почему внутренней? Детали красивы, аккуратны, внятны, совершенно непривычно выглядят для промышленности Китая. Производитель подытожил свой красивый выход самым главным – ценой. Она сперва удивила на фоне антикварных моделей по высоким ценам, затем вызвала интерес, а после, была принята как основа для хорошей покупки, слишком много плюсов и нет минусов, уникальный продукт по нынешним временам.

Автор:А. Новиков

Оставить отзыв

Скидки на фризеры
Анализ рынка фризеров Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого китайские производители фризеров Продажа фризеров для мороженого бу
  • 27-Май-2017 А. Новиков:
    Либо редукторное масло синтетика, либо силиконовая основа для редукторов. Вторая - для реду …
  • 27-Май-2017 А. Новиков:
    Информация по нему не общедоступна, китайский компрессор недорогого бренда, рабочие диапазо …
  • 27-Май-2017 А. Новиков:
    Подобные передвижения безвредны, проблем не будет.
  • 27-Май-2017 А. Новиков:
    Оборудование данной марки реализовано
  • 26-Май-2017 Роман:
    Данное предложение актуально? Если да то как преобрести?


Как выбрать фризер
Скидки на фризеры
Анализ рынка фризеров
Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого
китайские производители фризеров
Продажа фризеров для мороженого бу