Фризер MK-25CT. Теперь тоже народный…

Ежегодные соревнования заводов-производителей за право международных поставок и активные действия менеджеров по продажам по выполнению плана, привели к состоянию миксера в головах агентов и покупателей, картина продуктов с одинаковыми функциями стала размытой, ценовая политика художественно размазана, этикетки и надписи с многообещающими словами добавляют некоторой безосновательной стоимости обычному товару, а полноценные веяния прогресса остаются незамеченными за пестротой полиграфии, баннеров, красивых слов.

Фризер MK-25CT

27 июля 2016

|

Фризер для мягкого мороженого MK-25CTЕжегодные соревнования заводов-производителей за право международных поставок и активные действия менеджеров по продажам по выполнению плана, привели к состоянию миксера в головах агентов и покупателей, картина продуктов с одинаковыми функциями стала размытой, ценовая политика художественно размазана, этикетки и надписи с многообещающими словами добавляют некоторой безосновательной стоимости обычному товару, а полноценные веяния прогресса остаются незамеченными за пестротой полиграфии, баннеров, красивых слов.

Сотни моделей фризеров курсируют по рынку, образуя комплексное предложение для любого сегмента. Широкий ценовой диапазон, отличная вариация внешности, появились цветовые культуры, о чем нельзя было сказать пятилетку назад, казалось, что подобный продукт будет вычурным. Яркие цвета стали модными, серость будней основной массы людей требует разбавки настроениями радуги.

Знающие и опытные продавцы фризеров переосмыслили все действующие системы, всерьез задумались над выборкой ввозимых аппаратов, создали рейтинги, определили топовые позиции. Это привело к удобству на каждом этапе закупок и продаж, включая конечного потребителя, теперь известны «неугодные особи» фризерного рынка, топ самых ломающихся, самых надёжных, четко определены границы характеристик, особенностей.

Раз в три или пять лет вытесняются лишние игроки, как модели, так и компании. Репутация портится желанием продавать самое дешевое, или нарушениями сроков поставки, кто-то не задумывается о сервисе, а он, как известно, определяющая точка уважения и крайне затратный сегмент организма любой организации.

Вылетевшие со всех постаментов фризеры в 2016 году, когда-то были уважаемыми, а сейчас такие модели как BQ-323T, BQ-322, производители EKSI, CoolEQ, остались только как словестные варианты для предпринимателей, увы, справедливо утратив способность мотивировать к покупке. Малые объемы производства, постоянные поломки, сложности с запчастями, сами собой убрали этих игроков в сторону, открыв путь более организованным, качественно собранным, технологичным. И не секрет, что BQL-808 и BQL-CC8 стали хитами продаж 2016, но им на пятки стал наступать не менее сильный производитель, получивший премию симпатии как на кантонской ярмарке, так и от имени предпринимателей России.

Имя ему MK-25CT. Кто-то назовет незвучным, но с другой стороны BQ-323 – не намного звучнее… Хлеще только азбука Морзе, или сербский язык, которым нельзя приласкать, не причинив вреда. Кто-то скажет, что линейка цветных фризеров – пройденный этап, здесь тоже осечка. Людская одежда с годами стала только ярче, более вызывающей, приметной, холодный металлический цвет изрядно поднадоел, принимая визуальные ассоциации, как элемент с закрытой ресторанной кухни.

Народность – это не только гласный интерес, это состояние рынка, когда продукт получает признание от производителя, который гордится тем, что делает, от компании-продавца, у которой нет проблем по рекламации и сервису с оборудованием, от покупателя, который работает на этом произведении холодильного искусства, радуясь бесперебойности и удобству, наблюдая за выработкой народного десерта.

Производитель удивил не настойчивостью, а различными решениями дизайна, цвета, хорошей выработкой, отличной обработкой корпуса и внутренней кульминацией. Почему внутренней? Детали красивы, аккуратны, внятны, совершенно непривычно выглядят для промышленности Китая. Производитель подытожил свой красивый выход самым главным – ценой. Она сперва удивила на фоне антикварных моделей по высоким ценам, затем вызвала интерес, а после, была принята как основа для хорошей покупки, слишком много плюсов и нет минусов, уникальный продукт по нынешним временам.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика