Телефон
Viber
С 8:00 до 17:00
по Московскому времени
Услуга только для абонентов РФ
Запросить обратный звонок
В любой момент вы можете
запросить обратный звонок
Как выбрать фризер

  • Выгодное предложение

    Street trade

    Street trade

    15 ноября 2016

    Самые выгодные цены на фризеры BQL-F18S и CC8. Всегда в наличии.

    КубаньТоргТехника

    КубаньТоргТехника

    10 ноября 2016

    Распродажа фризеров по низким ценам до 15 ноября. Успей купить!

Реклама и увеличение продаж

Реклама — двигатель торговли! Известная фраза уместна и в бизнесе по мороженому. Первым средством привлечения клиентов за мороженым является рекламная вывеска или штендер, на котором ярко должен находиться интересный слоган. Ниже мы приведем несколько рекомендаций по созданию продающих слоганов. Распространение рекламной информации об открытии торговли, личные встречи, презентации и дегустации привлекут клиентов

Автор: А. Новиков Читать далее...

Выбор оборудования для производства мороженого

Оптимальное оборудование можно легко подобрать с помощью страниц нашего сайта, так как все фризеры для мороженого мира представлены на нем во всей красе и наоборот. Но для точного выбора нужно оценить трафик или возможный потом потенциальных клиентов. Как это можно сделать? Выбрать фризер для хорошей и перспективной торговли – задача не из легких. Осложняется процесс огромной номенклатурой, которая может ввести в заблуждение даже опытного мороженщика.

Автор: А. Новиков Читать далее...

Обеспечение снабжения ингредиентами

Для бесперебойной торговли необходимо иметь надежных поставщиков ингредиентов. Однако даже с надежными поставщиками случаются «форс-мажорные обстоятельства». На каждый вид основных ингредиентов (сухие смеси для мороженого, вафельные рожки, топпинги и пр.) следует иметь 3-х поставщиков: 1 основной и 2 запасных. В связи с риском сбоя в поставках у основного поставщика нужно иметь запас ингредиентов как минимум на 2-3 недели.

Автор: А. Новиков Читать далее...

Стабильность и развитие бизнеса

Стабильность любого бизнеса зависит от предвидения внешних колебаний и своевременных упреждающих действий. В сфере производства и продажи мороженого следует регулярно контролировать качество продукта и сезонность продажи. Качество продукта может зависеть как от качества сырья и ингредиентов, так и от соблюдения технологии производства (разведение смеси, подготовка и обработка оборудования, соблюдение норм гигиены при непосредственной продаже продукта).

Автор: А. Новиков Читать далее...

Выбор места размещения торговой точки

Поэтапный поиск потенциальных мест можно начать с составления перечней: 1. Многолюдных парков и площадей, кинотеатров, цирков, вокзалов и других общественных мест отдыха, развлечений и быта. 2. Крупных торговых центров (в городах с населением от 50 тыс. жителей). 3. Сетевых продовольственных магазинов. Выбор места для полноценной и перспективной продажи мороженого – главный эпизод в жизни бизнесмена, который решил остановиться перед новой стартовой прямой.

Автор: А. Новиков Читать далее...

Оформление документов для бизнеса

В зависимости от того что знает или уже имеет человек, собирающийся организовать бизнес на мороженом, его шаги будут различны. Мы представим основные этапы для начинающего бизнесмена. 1. Подается заявление в налоговый орган по месту организации торговли 2. Подается заявление в администрацию района по месту нахождения торговой точки. 3. Подается заявление в СЭС по месту нахождения торговли 4. Оформление торгового места и уголка потребителя.

Автор: А. Новиков Читать далее...

Подбор продавца на точку

Если предприниматель не собирается самостоятельно продавать произведенное на фризере мороженое, то стоит задуматься о надежном и эффективном продавце. Даже, если продавцом будет близкий родственник или знакомый, то по крайней мере, про эффективность нельзя забывать. Что вкладывается в понятие надежный продавец? Это человек, естественно имеющий санитарную книжку, способный работать самостоятельно и выполнять различные функции, а именно:

Автор: А. Новиков Читать далее...

Сегментация потребителей фризеров

Потенциальным клиентом на оборудование для мягкого мороженого является начинающий предприниматель с ограниченными финансовыми возможностями или предприниматель, небольшой бизнес и желающий получить дополнительный доход. В общем, без учета региональных экономических, социальных, географических особенностей потенциальных клиентов можно грубо разделить на следующие сегменты. 1. Предприниматель без опыта, недавно оформивший бизнес

Автор: А. Новиков Читать далее...

Уникальное предложение на рынке

Скидки на фризеры
Анализ рынка фризеров Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого китайские производители фризеров Продажа фризеров для мороженого бу
  • 11-Дек-2017 А. Новиков:
    Здравствуйте. Насыщение происходит следующим образом: электромотор (маленький воздушный ком …
  • 7-Дек-2017 Дмитри:
    Каким образом происходит насыщение смеси воздухом, понятно что если стоит помпа то за счет …
  • 4-Дек-2017 А. Новиков:
    Здравствуйте. Не стоит сравнивать с итальянцами, у них разные шнеки, разные комплектующие, …
  • 4-Дек-2017 А. Новиков:
    Здравствуйте. По поводу 100 кг за смену, учитывайте, что фризер будет не только производить …
  • 1-Дек-2017 Александр:
    Добрый день! Подскажите про батч фризер BQL-HS18. Если его сравнивать например с итальянск …


Как выбрать фризер
Скидки на фризеры
Анализ рынка фризеров
Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого
китайские производители фризеров
Продажа фризеров для мороженого бу