Кантонская выставка. Как это было

«Два раза в год жителей мира радует самая масштабная выставка импортных и экспортных товаров – Кантонская выставка. Место встречи всегда одно – огромный выставочный комплекс «Панчжоу» в г. Гуанчжоу, который входит в тройку самых масштабных выставочных комплексов мира.

Фризеры для мороженого

26 октября 2018

|

Два раза в год жителей мира радует самая масштабная выставка импортных и экспортных товаров – Кантонская выставка. Место встречи всегда одно – огромный выставочный комплекс «Панчжоу» в г. Гуанчжоу, который входит в тройку самых масштабных выставочных комплексов мира.

 

Главным спонсором выступают сами власти города и страны, поскольку за счет мероприятия весной и осенью съезжается неизмеримое количество посетителей, из них больше половины – это потенциальные покупатели и партнеры китайских товаров.

Организаторы досконально продумали систему проведения выставки для комфорта посетителей. Для всех желающих доступно более 150 000 моделей китайского производства. Товары разделены на категории, имеют отдельное место расположения и время.

Только представьте, 1,19 миллиона кв.м занимает Кантонская выставка. Такие цифры не получится обойти за день, даже за два. Поэтому выделили 5 дней поэтапного прохождения нужных павильонов.

График проведения растягивается на половину месяца. Нас интересует лишь оборудование для HoReCa, с 15 по 19 октября, 1 сессия.

Регистрация проходила в двух видах: заранее онлайн и на месте. Кому как удобно. Стоимость 100 юаней + 4 фотографии 3×4 см + паспорт + визитка.

Транспорт до выставки: метро, такси, автобус. Подробности на официальном сайте Кантонской выставки: http://www.cantonfair.org.cn/en/index.aspx

Если на выставку ПИР съезжается 2-3 завода по производству фризеров для мороженого, то Кантонскую выставку не пропустит никто:

Miken, Sumtong, Goshen, Spaceman, Oceanpower, Rainbow, Donper, Yikafu, Hommy.

Заводы продемонстрировали самые передовые технологии сферы мороженого. Фризеры Miken представили линейку slim-моделей KLS. В первый день представители похвалились заключением договора с новым партнером на крупную поставку. Поздравляем!

Что удивило, Miken – единственные кто не угощал мороженым, а продавал его. Да, да. Компания в день зарабатывала 450 — 500 юаней. Даже за деньги покупают мороженое, когда вокруг столько бесплатных. Это еще раз подтверждает высокую популярность китайского бренда.

Пройти и не заметить slim-модели от завода Goshen невозможно. Яркие, бесшумные и с сенсорным экраном. Управление через телефон, куда еще современнее? Включайте wi-fi и вперед радовать покупателей. Реакция на нажатие быстрее, чем на модном телефоне.

Oceanpower создали новый дизайн для напольных фризеров. Скромно и со вкусом.

Donper решили окунуть участников выставки в пляжную атмосферу. Заманчиво.

Hommy также отличились современным оборудованием – автоматическим фризером. Стоит только положить монету в специальное отверстие, как через пару секунд выедет креманка с вкуснейшим десертом. Правда, за такой аппарат придется выложить кругленькую сумму.

Кантонская выставка 2018 показала и доказала, что сфера мороженого развивается и имеет огромный спрос, что не перестает радовать.

  1. алекс:

    фризер гошен 10 баллов сенсор !

  2. Катя:

    Веселое видео)) Я в прошлом годлу ездила в этот раз не получилось((( Спасибо таким как вы что можно так посмотреть что там происходило. мне очень понравился автоматический апарат вот бы нам такой в городе поставили

Оставить отзыв


Яндекс.Метрика