Журнал пополнился очередными компаниями, которые обманывают собственных покупателей.
С 24 по 27 октября в Москве проходила международная выставка ПИР Экспо 2018. Главная цель мероприятия – представление профессионального оборудования для ресторанного бизнеса. Преимущества таких масштабных встреч заключается в нахождении новых партнеров и поставщиков, в тактильном ознакомлении с аппаратами, выявлении сильных и слабых сторон ведения бизнеса. Выставка ПИР в 2018 году собрала более 40 000 посетителей, из них 614 поставщиков из России и других стран. Но даже при свободной регистрации необходимо быть бдительным и все досконально проверять. В 21 веке подделать документы и красиво рассказать о продукте может каждый, лишь глубокие знания и многолетний опыт обойдут уловки хитрых компаний.
Китайский товар превратился в корейский премиум. Речь идет о фризерах для мороженого. Сегодня рынок холодильного оборудования «кишит» производственными машинами. Найдется под любой вкус. Ценовая политика не имеет ограничений: стоимость одного фризера для мягкого мороженого начинается от 70 000 рублей и заканчивается 2,5 млн. Для жареного мороженого – хороший аппарат в пределах 70 000 рублей. Конкуренция бешеная, от этого поставщики придумывают новые ходы для увеличения продаж. Если у вас фризер Koreco – задумайтесь, а настоящий ли он?
Немного истории. Южно-корейская компания Korean Refrigeration Company Incorporated специализируется на изготовлении оборудования для общественного питания. Одно из главных направлений – производство фризеров для мороженого. Аппараты дорогие. Средняя цена за настольный трехвкусовый аппарат 216 000 рублей. Из-за высокой стоимости продажи быстро упали, и на 2018 год завод находится на стадии вымирания. Поддерживают производство крупные сети, которые могут позволить себе потратить весомую сумму на оборудование.
Вот так выглядят настоящие корейские фризеры для мороженого Koreco.
Рисунок 1. Фризер для мороженого Koreco SSI141TG Рисунок 2. Фризер для мороженого Koreco SSI303SP
На выставке ПИР-2018 в Крокус Экспо компания «Практика» представила модели под названием Koreco за 116 000 рублей, а фризер для жареного мороженого за 60 000 рублей. На самом деле маркетологи спрятали за маской корейского бренда китайские фризеры от завода Miken.
Guangzhou Miken Electric Manufacturing Co., – завод по производству фризеров для мороженого. Находится в городе Гуанчжоу. Аппараты среднего сегмента, пользуются хорошим спросом как на территории России, так и по всему миру. Средняя цена 130 000 рублей за настольный, 160 000 за напольный и 60 000 рублей за фрай-фризер. В 2017 году вышли в лидеры по популярности за счет цветной линейки MK. Ссылка на сайт завода: www.mikenchina.com
Маркетологи неплохо поработали с фотошопом. Для приличия бы дверь раздачи поменяли.
Рисунок 3. Скриншот с сайта компании «Практика» Рисунок 4. Скриншот с сайта завода Miken
Рисунок 7. Псевдоновинка. Рисунок 8. Название настоящей модели.
И фрай-фризеры подверглись ребрендингу. Как две капли воды.
Рисунок 7. Скриншот с сайта компании «Практика» Рисунок 8. Скриншот с сайта завода Miken
Компания «Практика» завозит и настоящие фризеры Koreco с реальной стоимостью.
Завод Korean Refrigeration Company Incorporated не изготавливают фризеры с таким ценником. На главном сайте также ничего не указано.
Менеджеры решили возродить спрос на корейскую продукцию, приложив дорогое имя на чужое оборудование
На просторах интернета нашлись еще участники ПИР Экспо 2018, продающие фейковые модели.
Фризеры Koreco не могут столько стоить у них закупочная цена выше чем MK стоит в принципе. Куда лезут со своими наворотами непонятно. Кореко из за своей цены и загнулись но снижать тоже не вариант в минус уйдут. Тоже есть свои плюсы , Miken нормальные аппараты для своей цены и продадутся и без филькиной грамоты. Разбавляют модели в магазине и все. ИМХО