«С 24 по 27 октября 2018 года в Крокус Экспо состоялась выставка Пир-2018. Мероприятие разделили на 4 проекта: ресторанный бизнес, кофе, отель и франчайзинг. Гости съехались со всей России и СНГ, всего собралось 45 000 участников. Представители из разных компаний демонстрировали самые передовые технологии в развитии бизнеса: современные кофемашины, мясорубки, оборудование для фаст-фуда, фризеры для мороженого и тд. Помимо российских производителей были представители из ближнего зарубежья.
02 октября 2018
|
Просмотров:2 495
С 24 по 27 октября 2018 года в Крокус Экспо состоялась выставка Пир-2018. Мероприятие разделили на 4 проекта: ресторанный бизнес, кофе, отель и франчайзинг. Гости съехались со всей России и СНГ, всего собралось 45 000 участников. Представители из разных компаний демонстрировали самые передовые технологии в развитии бизнеса: современные кофемашины, мясорубки, оборудование для фаст-фуда, фризеры для мороженого и тд. Помимо российских производителей были представители из ближнего зарубежья.
Программа выставки Пир-2018 в Москве включила и обучение бизнесу. Для тех, кто хочет открыть собственное дело, проводились тренинги: как реализовать идею и как удержаться на рынке.
У входа проходила регистрация на выставку. Те, кто не успел купить билет онлайн, смогли приобрести на месте за 1 000 рублей. Несмотря на большое количество желающих, очереди не возникало, вся процедура длилась 2-3 минуты. Войти в зал можно только через турникет, приложив штрих-код на билете.
На главное мероприятие индустрии HoReCa собралось 614 поставщиков. Сотрудники компаний на месте жарили сосиски, готовили пиццу, пекли печенье и раздавали десерты. Холодильное оборудование также не осталось в стороне, напоказ выстроили фризеры для мягкого и жареного мороженого. Повстречались как мощные аппараты: напольные Space, slim-модели Goshen, итальянские Carpigiani, так и устаревшие Starfood c пугающим ценником в 98 000 рублей от компании «Звезды общепита». Посетителям удостоилась возможность поучаствовать в мастер-классе по «обжариванию» мороженого. Завод-изготовитель Space приехали прямиком из Китая, чтобы познакомить еще больше россиян с уникальным продуктом и его историей.
Фризер Starfood, сотрудники не смогли назвать модель, сказав лишь «Это фризер для мягкого мороженого». Настоящее имя – BQL-808-1 от завода Gongly. Устаревшая маломощная модель за бешеные деньги. Почему его до сих пор продают? Потому что себестоимость очень маленькая, а накинув ценник в два раза больше, можно заработать хорошие деньги.
Могучие Space в напольном варианте вызвали ажиотаж у посетителей. Фризеры премиум-сегмента давно держат планку лидера и не собираются сдавать позиции. Аппараты имеют все характеристики, необходимые для успешного бизнеса на мороженом. Высокая производительность, быстрая скорость заморозки, ладят со всеми смесями и прослужат владельцу долгие годы.
Одновкусовые slim-модели от завода Goshen разбавили яркими красками 4-дневный праздник. Современный компактный фризер отлично впишется в уютное кафе или роскошный ресторан, и в меню появятся дополнительные позиции вкуснейшего мороженого.
Трехвкусовый фризер для мягкого мороженого Enigma MK-25CTAP представила Деловая Русь. Линейка идентична стандартным MK-25CTAP, но с небольшими корректировками в сборке и запчастях. Стоимость за одну единицу около 120-130 тысяч рублей.
Помимо фризеров для мягкого мороженого, компании представили и фрай-фризеры на одну поверхность. Модель BQL-611R в 2018 году побила рекорды по продажам и готова сделать это в следующем. Преимущества: скромные габариты, моментальная заморозка, регулировка температуры, функция оттайки, итальянский компрессор. Подходит для праздника на торговой точке, выездных мероприятиях и в торговых комплексах.
Выставка Пир-2018 в Крокус Экспо в 21 раз показала масштабность мероприятия, дала возможность найти новых партнеров, познакомиться поближе с продукцией. Спасибо организаторам за проработанный план и слаженную работу. Если вы имеете отношение к бизнесу, то непременно посетите выставку Пир в 2019 году.