Snowhite. Братство Spaceman

Кантонская ярмарка ежегодно объединяет миллионы бизнес-моделей, людей, открывает критикам пространство для обсуждения проектов, новшеств. На показ выставляются товары, способные стать бестселлером, продукты последних технологий, удивительные решения. Одни становятся реальностью, трендом, другие – только мимолетным течением. Есть участники с собственными глубокими наработками, есть и те, что выбрали для себя принцип копирования. Одно можно быстро отличить от другого, но есть редкие случаи, когда клон становится лучше оригинала, конечно, это большая редкость.

Фризеры для мороженого

11 января 2018

|

Кантонская ярмарка ежегодно объединяет миллионы бизнес-моделей, людей, открывает критикам пространство для обсуждения проектов, новшеств. На показ выставляются товары, способные стать бестселлером, продукты последних технологий, удивительные решения. Одни становятся реальностью, трендом, другие – только мимолетным течением. Есть участники с собственными глубокими наработками, есть и те, что выбрали для себя принцип копирования. Одно можно быстро отличить от другого, но есть редкие случаи, когда клон становится лучше оригинала, конечно, это большая редкость.

Демонстрируя себя на подобном уровне, предприятие выбирает стратегию, через которую можно будет осуществить влияние на нужную долю рынка. Для кого-то будет удивительно узнать, что и китайские заводы могут быть представлены несколькими именами, лицами, легендами. В таком случае формируется что-то вроде бизнес-братства. Один становится известен всему миру через участие в выставках, второй захватывает сектор электронных площадок, третий может заниматься развитием непрофильного оборудования, разработками, подстраховывать первых во время фазы рыночной активности, когда заказы могут выйти за рамки возможностей производства. Для обывателей, прессы, интересующихся, братство может быть скрыто за какой-нибудь специфической историей.

Интересный сценарий произошел с такой знаменитостью как Spaceman. На создание, развитие и формирование репутации завода ушли долгие годы. После того, как первая продукция ушла на экспорт, имя запомнилось, рынок принял продукт незамедлительно, с тех пор не было переменных результатов производства, качество находилось и находится на постоянном, должном уровне. С чем связано быстрое признание и откуда опыт в холодильном оборудовании? Дело в том, что команда создателей марки – выходцы из сферы ракетостроения, истинные практики с большим опытом в самой сложной инженерной сфере. Отсюда подход – организация конвейера еще в то время, когда все конкуренты собирали фризеры на бетонном полу и в маленьких производственных помещениях без полноценного технического оснащения.

Это обеспечило быстрый и обоснованный взлет компании Spaceman. Грамотность в технической части и хорошая проработка маркетинга – только первая часть сильных побед. В связи с развитием электронных торговых площадок, выставочной индустрии, новые проекты других производителей заполонили международную витрину, сбив внимание и фокусировку покупателя. Бесчисленное множество имен, цветов, форм представлено теперь в сфере оборудования для мороженого. А компании-агенты смешали в своих коммерческих предложениях все, подменив и некоторые названия, таким образом, образовался хаос.

Здесь «Космонавты» тоже не просчитались и заранее начали работу по умножению бренда для более многократного присутствия с разных сторон, обеспечив себя и резервными производственными площадями. Так появились заводы Space, Snowhite, которые ни на шаг не отошли от головного предприятия Spaceman ни в политике, ни в качестве товара. Корпоративный стиль заводов совпадает, поставка комплектующих происходит из одинаковых источников, но представители каждого из братства утверждают о самобытности, независимости друг от друга, подключая легенду раскола команды, прикрывая словами действия, происходящие за большой ширмой. Распределение заказов по всем производственным объединениям, возможность выпуска фризеров Spaceman с соответствующим нанесением логотипа на любой из фабрик, взаимовыручка по снабжению и инженерным ресурсам – вот малая часть того, что происходит внутри тайной галактики. И это правильно. Речь не идет о создании заводов бюджетной политики, как это в свое время сделали Gongly и проиграли, опустившись на всех уровнях до дешевизны.

Spaceman, Space, Snowhite – это хорошо спланированный бизнес, который работает много лет, альянс не допустил ни одного провала, фризеры получают только положительные отзывы, на редкость работает идеальная формула повторной покупки. Хоть многое происходит за занавесом, видна положительная динамика, ожидаемый результат гения структуры, который уже не запускает ракеты в космос, но вполне может сделать из машины для мороженого отличный спутник успешного бизнеса.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика