Китайские передовики

Всемирно принято считать, что китайские заводы – не самое лучшее место для создания чего-либо, не эталон качества и не образ для подражания… и в то же самое время в бытовом ходу есть выражение «это же фабричный Китай», а после разбора полетов становится понятно, что крупнейшие мировые бренды вещевого, электронного рынка, именно пасутся на китайских заводах и небольших фабриках, частично, или полностью создавая для себя товары, распределяя по всему земному шару.

made-in-China

29 августа 2016

|

Китайские заводы

Всемирно принято считать, что китайские заводы – не самое лучшее место для создания чего-либо, не эталон качества и не образ для подражания… и в то же самое время в бытовом ходу есть выражение «это же фабричный Китай», а после разбора полетов становится понятно, что крупнейшие мировые бренды вещевого, электронного рынка, именно пасутся на китайских заводах и небольших фабриках, частично, или полностью создавая для себя товары, распределяя по всему земному шару.

Обувь, вещи, мебель, бытовая техника, электроника – малый перечень того, что лежит у нас на прилавках и не вызывает сомнений в качестве и только потому, что снаружи мы видим эмблему узнаваемого бренда.

И если включить внимательность, то одновременно со всеми привычными процессами, вокруг мы видим неизвестные марки, которые за короткий промежуток времени становятся флагманами. Смартфоны из КНР не сходят с рейтинговых высот, процент этой техники на витринах становится все внушительнее. Подсознание может и хотело бы увильнуть в сторону, ставя перед собой много вопросительных знаков, а разум гласит – практически все, что продается — made in China… Заметьте, какая стабильность присутствия этого словосочетания рядом с нами и каков уровень прогресса с девяностых годов. Феноменальная нация, которую хочется упрекать все реже. Только новички производств и скупердяи пытаются вывести на рынок что-то не совсем привлекательное по качеству и внешним данным, в остальном же, если речь заходит о заводах и фабриках с многолетней историей, то сомневаться приходится все реже, а степень уважения растет.

made-in-China

В свое время, на другом континенте потрудились и вывели в массы такой продукт как Taylor, ставший подобием иконы для последователей фризеростроения. В Европе был создан Carpigiani, тоже признанный как сильная сторона холодной действительности. К 2015 году эти серьезные и особенные изделия сбавили позиции присутствия на всех уровнях и это первый проигрыш за всю историю гигантов десертной категории.

Итальянские фризеры

Итальянские фризеры выпали в заказную группу ресторанного бизнеса, отделившись от малого бизнеса ценовой палитрой. Американские воплощения в 2016 году вернулись на свои заокеанские территории, курс доллара буквально выдернул Taylor с мирового пространства, но дело не только в ценовой политике.

В случае с Италией, качество упало настолько, что заявлять о себе стало сложно, отзвук имени не решает финансовые проблемы заводов, не уберегает от текучки профессионального состава кадров.

Американскую состоятельность «подпинывают» уже не снизу, а сбоку, находясь на относительно равном уровне. Китайские заводы за пятилетку прошли путь развития, который даже в развитых странах проходил не за одно десятилетие. И если даже фризер из США выглядит достойнее, то его стоимость стирает последние конкурентные преимущества. Миллион-два миллиона рублей – не та сумма, которую могут себе позволить потенциальные владельцы малого бизнеса. Сроки окупаемости – отправная точка стратегии становления и развития любого предпринимателя. Такие капитальные вложения не принесут благих результатов, работая на мягком мороженом. Таким образом, Тэйлор тоже ушел на кухни ресторанов, освободив рынок для китайского прома.

Звездные фризеры Китая

В 2015 году с уст заинтересованных не сходило имя BQL-CC8, который в итоге удерживает первые позиции, парируя совершенно над всеми, даже самыми дорогими воплощениями фризеров. Завод GUANG WAN, первый создатель этой модели, не организовывал пышных промо для запуска в рыночный котел, а просто начал его продавать по доступной цене. Разработка совершенствовалась, устранялись дефекты, улучшались технические характеристики, общим знаменателем стал продукт, который содержит в себе надежность, производительность – основные факторы принятия решения о покупке. Но удивить завод GUANG WAN смог и ценой на BQL-CC8. Она ниже средней рыночной за такую производительность, а внешние данные и технологичность устраивает 99% покупателей. Отработав несколько сезонов, закрепив репутацию, получив кучу отзывов, этот китаец стал «Достоянием Республики».

Шестнадцатый год – год еще более неприятных сюрпризов в экономике России и приятных со стороны китайских партнеров. Заводы учли состояние общемирового порядка, успели создать финансовый демпфер и продолжили разработки и введение новых продуктов, с еще более серьезной проработкой. Уникальным можно считать фризер MK-25CT.

Покупатели оценили красоту и сборку корпуса, он действительно один из самых красивых и очень похож на премиум. Крепкий каркас окрашен, не подвержен ржавчине. Сталь наружного покрытия покрыта специальной краской, она уберегает от «ляпов продавца», случайных царапин, которые с металлической поверхности не удаляются. Внутри ровно установлен красивый редуктор с облегченным колесом ременной передачи. Везде только литьё и аккуратные агрегатные части, нет никаких неприятных сюрпризов и недоработок. Фризеры MK-25CT – это первый товар из Китая, который прошел доработки не после начала продаж, а задолго до. Это чемпион по отсутствию нареканий во всем и рекордсмен спроса 2016. О нем заговорили только в середине года, и уже за один сезон MK-25CT отработал показатели спроса на Ура.

Благодаря таким моделям и полноценной работе заводов, нам суждено увидеть интересный процесс адаптации рынка, выделения лидеров, которых совсем недавно никто не воспринимал даже как участников.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика