«Ненастольные игры». Черные фризеры

На прикрепленных изображениях представлены не карточки настольных игр, а настоящие скриншоты с различных сайтов компаний-поставщиков. Следует обратить внимание на название фризеров, их очень легко проверить, оставив без внимания организации с темными намерениями. Красным написаны настоящие названия холодных оборотней.

Не давайте манипулировать Вашим мнением, доверяйте своим исследованиям и собственному выбору. Выбрав, ничего не бойтесь и верьте в лучшее.

Портал о фризерах

25 января 2016

|

Начало 2016 года обеспечило встряску всему. Уже были сделаны сильные перевороты в хозяйственной сфере, произошла смена понимания домашнего быта, предложены новые ценности, активировались сильные инструменты управления человеческим мнением. Конкурентная борьба много десятилетий была жесткая, затем выбрала образ дипломатии, но позже снова предложила устроить изощренный турнир.

Торговые организации, не имеющие большого авторитета, пытаются всеми способами затоптать в грязь оппонентов. Крупные игроки старательно обособляются, пытаясь содержать в себе исчерпывающую линейку товарного предложения, погружаются в попытки собственных разработок.

Участились случаи, когда потенциального покупателя расшатывают в его уверенности, не просто до последнего момента принятия решения, а уже после состоявшейся сделки. Ситуация обыденная, заинтересованный в покупке человек обзванивает попавшие под внимание компании, выясняет условия, наличие, высказывает предпочтения, фиксирует цену, заблаговременно рассчитывая на скидки, учитывая их. После нескольких переговоров делает выбор в пользу какой-то компании, заключает договор, вносит предоплату, держит в уме озвученную дату к ожиданию. В это время те, которым были совершены звонки и приходили запросы на электронную почту, начинают использовать черную стратегию. В виде ненавязчивых звонков и дипломатичных переписок у ушедшего клиента пытаются выяснить где же он все-таки купил оборудование, при каких обстоятельствах и на каком этапе находится состояние дел по заключенному договору. Обыватель в доброй форме рассказывает о том за сколько он купил единицу техники, какую выбрал, указывает сроки ожидания. Черные конкуренты переходят во вторую фазу – атакующее негодование. Высказываются за неправильный выбор, говорят о том, что точно такую же отгрузку могли бы совершить и они, но за меньшие сроки и деньги, оперируют словами «кинули», «обманули», «однодневка», «лохотрон», обосновывают необходимость срочного возврата денежных средств. По сути мероприятие может показаться слабым и не вызвать психологического сбоя, но этим причиняется большой урон репутации возможно хорошего поставщика, а немалый процент покупателей задумываются о том, чтобы разорвать договор поставки. После подписания это сделать достаточно трудно без веских оснований, но состояние нервозности причиняет физиологический ущерб покупателю, создавая бесконечное напряжение, подталкивая на будущие придирки.

Под такую неприятную схему попала бытовая техника, все интернет-магазины, федеральные сети именитых торговых систем, фризеры для мягкого мороженого тоже не остались в стороне. Помимо вымышленных имен, которыми нарекают одни и те же фризеры, созревают совсем не настольные игры. Порталы с оборудованием для мягкого мороженого могут запутать с первых вкладок, затаскивая в недобротную ограниченность, обрисованную правильными словами. Основным названием китайских моделей является сочетание BQ, BQL. Буквы SCM, PWT, IIM – вымышленные модификации, которые используются для отвлечения внимания, образуя возможность представить собственный продукт как уникальный. Ядром остаются все те же китайские заводы, причем далеко не лучшие. Обратите внимание и на то, что цифры производительности приукрашиваются, а цена на большой процент выше исходных моделей, так сложнее сравнивать с другими поставщиками. Упоминание о том, что насыщение смеси может доходить до 40-80% — фантастика. Выше 35% этот показатель никогда не поднимался, а на фризерах из Китая помпа делает консистенцию более приятной, добавляя «взбитости» всего на 10-15%.

На прикрепленных изображениях представлены не карточки настольных игр, а настоящие скриншоты с различных сайтов компаний-поставщиков. Следует обратить внимание на название фризеров, их очень легко проверить, оставив без внимания организации с темными намерениями. Красным написаны настоящие названия холодных оборотней.

Не давайте манипулировать Вашим мнением, доверяйте своим исследованиям и собственному выбору. Выбрав, ничего не бойтесь и верьте в лучшее.

1

2

3

4

5

RB3122B = FREEZECREAM FC 312B

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! СМЕСЬ ЙОГИН, срок годности йогуртовой смеси данного производителя 2 года. Компания ООО Бест Ингредиентс. Это недопустимо!!!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! СМЕСЬ ЙОГИН, срок годности йогуртовой смеси данного производителя 2 года. Компания ООО Бест Ингредиентс. Это недопустимо!!!

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика