Программа утилизации

BQ-322A , BQ-316, BQ-323T имеют право быть замеченными, купленными, порой умеют упорно работать, но не должны продаваться по тем ценам, которые приходится видеть в любом маркет-источнике, будь то специализированная компания, или интернет-магазин. Еще пара лет и без прогресса конструктива и внешнего вида они точно доживут до программы утилизации…

1

14 января 2016

|

Развитие бизнеса и рост конкуренции

Мягкое мороженое за прошедшую пятилетку проделало огромный путь прогресса, завоевав хорошее отношение населения любого региона. Центральная Россия просто приняла и разместила там, где было выгодно, ЮГ решительно выставил на первую полосу прибрежной зоны, Восток еще больше укрепил отношения с Китаем, сопровождая закупки, вспомнил дорогие предыдущим поколениям традиции в сладких десертах, а Север доказал, что суровость климата ничего не меняет в быту и привычках настоящего Русского народа, безграничного в любых условиях.

5Развитие бизнеса мягкое мороженое во многом простимулировано КНР. Только это государство осуществило корректное внедрение своей целевой продукции, не отсекая спрос высокими ценовыми экспортными решениями. Пробные старты создания оборудования для холодных десертов не были только успешными, допускались ошибки конструктива, синхронизации агрегатных частей, но исправлялись, прорабатывались, проводилось новое тестирование, следующие партии были на приличный процент лучше предыдущих. К каждой модели ежегодно добавлялись изменения внешности, улучшения каркаса, происходила смена положения внутренностей для функционального положительного продвижения и общей оптимизации.

На широкий рынок вышли не два-три завода, а целая армия. За премиум позиции боролись Spaceman, Hommy, Oceanpower, позже подключились Spelor, Donper, парируя в зоне средних и дорогих, затем качеством и приемлемым ценником удивили производители Gongly, Goshen, Unisnow, Guangwan. Конечно же, компаниям-поставщикам стало интересно поиграть в самом бюджетном сегменте, предлагая решения для малого бизнеса с минимальными затратами на открытие. Позже этот слой предложения стал самым острым, потому что психология покупателей России устроена так, что интуитивно идет поиск лучшего из дешевого. В этом нет ничего плохого, но требовать качества от подобных машин проблематично, внедряется экономия на каждом материале, агрегате, цикл производства выглядит иначе, чем на хорошем заводе.

Ситуация на рынке в 2012-2015 годах

В 2012-2015 годах были маркетинговые войны среди расплодившихся низкосортных брендов, часть из которых вышла на более высокий уровень, другие же стали чем-то вроде вирусов, выступающих под разными именами в разных весовых-ценовых категориях, с одним и тем же – низким качеством сборки.

3Спорно-скандальным стал завод BEIQI (Rainbow), знаменитый только изделиями в виде фризеров BQ-323, 323T, которые заселили ЮГ России, полюбились предприимчивым частникам за низкую цену, а позже — компании Ваш Помощник, которая занимается продажей серий BEIQI по сей день. Проблема в том, что если годами ранее, фризер 323T находился на низах ценовой политики, то сегодня позиционируется как добрый и традиционый, но по цене выше среднего, с тем же самым исторически доказанным скандальным «качеством».

Любые манипуляции по усовершенствованию аппаратов для мягкого мороженого, приводят к бегу на месте. Есть один единственный способ улучшить – быть постоянно на заводе и следить за тем как собирается Ваша партия, проверять каждую единицу техники перед отправкой. В противном случае поможет только полное техническое перевооружение, коренной уход от ручного труда. Этим могут похвастаться меньше пяти заводов Китая, в то время как «холодный» вид деятельности выбрали более 30 производственников-предпринимателей.

2Вторым «мутным» заселенцем стал фризер BQ-322A, завода «Jin Li Sheng», по качеству очень схож с заводом BEIQI, формат корпуса с момента первого выпуска не претерпевал изменений, данная модель стала популярна в некоторых Южных районах России, а также в Западной Сибири. Его еще можно встретить в больших бездонных интернет-магазинах, где нет ничего в наличии, но всё есть под заказ, а также у компании Вкуснотелла, которая предлагает BQ-322A с момента образования. Товар можно считать допустимым и он находит своего владельца, но розничный прайс в России противоречит всем принципам ценообразования. Это касается любого поставщика. Даже примерного соотношения цены к качеству не существует.

4Достойно замкнуть тройку дорогих дешевок может фризер завода Jing Ling — BQ-316. За тот же период, что и его сверстники, он прошел более звездный путь и обратил на себя внимание крупных Российских и других зарубежных компаний, позволил себе выпускать партии под контрактными именами. За счет этого получилось обеспечить правильные вливания в цеховые мощности, развив потенциал объемов поставок и приведя в порядок офис и производство, получив полноценный билет в средний сегмент. Но на Россию BQ-316 приходит чаще не в оригинале, а в удешевленном переиздании, выпущенном под именем Starfood 316, тот самый случай контрактного исполнения. В таком виде он едва дотягивает до середины по качеству, но не сбавляя ценника, курсирует в линейке активных предложений, чем-то притягивая неосведомленного покупателя.

BQ-322A, BQ-316, BQ-323T имеют право быть замеченными, купленными, порой умеют упорно работать, но не должны продаваться по тем ценам, которые приходится видеть в любом маркет-источнике, будь то специализированная компания, или интернет-магазин. Еще пара лет и без прогресса конструктива и внешнего вида они точно доживут до программы утилизации…

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика