Выставка IFFF Moscow 2015

На прошлой неделе в Москве в период с 3 по 5 марта прошла очередная 5-я ежегодная международная выставка продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow.

1-1

11 марта 2015

|

На прошлой неделе в Москве в период с 3 по 5 марта прошла очередная 5-я ежегодная международная выставка продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow.

В отличие от прежних подобных мероприятии данная выставка была более скромной и по площади заняла половину традиционного павильона МВЦ «Крокус Экспо». Данное обстоятельство связывают с усилившимися кризисными явлениями конца 2014 и начала 2015 года. Действительно количество участников и экспонатов значительно поубавилось. Иностранных стендов практически не было вообще.
Однако тема мороженого пострадала меньше всего в отличие от таких как кофе, напитки, кондитерские продукты, а также термическая обработка мяса и рыбы.
Традиционно оборудование для мороженого представляли уже известные компании. Это Звезды общепита со своим фризером starfood М316, который известен многим под другими марками, как например gastrorag 316 или bq316, так как завод, на котором собираются эти аппараты для мороженого легко изготавливает наклейки и шильдики с любым названием по желанию заказчика.

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Компания ФУДЕК представляла, как и всегда один однорожковый фризер марки «Electro freeze», который не выдавал мороженое, так как даже не был подключен к сети 220В и не был заправлен полуфабрикатом.

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Компания Деловая Русь также представляла оборудование для мороженого. На стенде работал фризер carpigiani 191 bar и аппарат для приготовления граниты bras, в торговый традиционно налили смесь для мягкого мороженого пытаясь убедить гостей выставки в способности данного оборудования производить мягкое мороженое.

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Новинкой выставки в области мороженого стала презентация роботизированного вендингового аппарата по продаже мягкого мороженого.

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

По торговому оборудованию и оснащению розничной торговли самым большим как всегда был трейлер от компании AIR-ВАГОНЫ.

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

который привозят почти на каждую выставку.
Также к числу интересных экспонатов можно отнести велокарету для мобильной розничной торговли фастудом, которую представила компания Velo-Point.

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

По ингредиентам для мороженого новинок не было. Как и обычно все представленные смеси и мороженое из них были вкусными, хотя в обычной жизни картина другая. Особенно удивляет это во отношению к продукции аутсайдеров, а именно смесям компании «Дукат» и продукции «Деловая Русь» под брендом «Sky Dream».

выставка2015_21

Скорее всего как и раньше имеет место практика использования на дегустациях импортных дорогих смесей под видом своей продукции. Ведь никто никогда не видит какая смесь размешивается и заливается в оборудование для мороженого.
Жидкие смеси для мороженого были представлены традиционными компаниями.
Твердое мороженое презентовалось также известными всем продавцами франшизы. Новичками тут выступили только ничем не примечательная компания ООО «Десерт фентези».

фризеры для мороженого
фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Вафельные рожки были представлены одной малоизвестной компанией, цены на продукцию которой сильно кусались, а ассортимент был скуден.

фризеры для мороженого фризеры для мороженого

В программе трехдневных выставочных показов были мастер классы от Евгения Данчева, Олеси Селюх, Алексея Юрова, Ивана Хроменкова и многих других специалистов.

фризеры для мороженого фризеры для мороженого

В общем, мероприятие состоялось. Именитые компании, у которых все нормально с бизнесом посещать в этот раз мероприятие не стали. Редкие новички себя все же показали, а также участие приняли те компании, кому не хватаем внимания потребителей в виду тех или иных факторов. Надеемся, что следующая выставка по фаст-фуда ПИР 2015, которая пройдет осенью будет более интересной и обширной.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика