Исследования Российского рынка

Мягкое мороженое, фризеры для мороженого

Осенью 2013 года мы начали масштабные исследования российского рынка мороженого. Наша компания представляет интересы ассоциации мороженщиков России, которая включает производителей оборудования для мягкого, твердого и жареного мороженого, а также замороженных йогуртов и производителей жидких и сухих смесей для мороженого. Данные маркетинговых исследований рынка мягкого мороженого конца 2013, начала 2014 года будут использованы для анализа рынка РФ и опубликованы на нашем портале во втором квартале 2014 года.

Учитывая особенность рынка мягкого мороженого по его сезонности, период проведения исследования был выбран не случайно. В зимний период работают лишь стабильные предприятия и мини точки общественного питания, имеющие достаточную рентабельность и опыт на данном рынке. Нас интересуют в большей степени предприниматели, предлагающие населению мягкое мороженое круглый год.

31 января 2014

|

Мягкое мороженое, фризеры для мороженого

Осенью 2013 года мы начали масштабные исследования российского рынка мороженого. Наша компания представляет интересы ассоциации мороженщиков России, которая включает производителей оборудования для мягкого, твердого и жареного мороженого, а также замороженных йогуртов и производителей жидких и сухих смесей для мороженого. Данные маркетинговых исследований рынка мягкого мороженого конца 2013, начала 2014 года будут использованы для анализа рынка РФ и опубликованы на нашем портале во втором квартале 2014 года.

Учитывая особенность рынка мягкого мороженого по его сезонности, период проведения исследования был выбран не случайно. В зимний период работают лишь стабильные предприятия и мини точки общественного питания, имеющие достаточную рентабельность и опыт на данном рынке. Нас интересуют в большей степени предприниматели, предлагающие населению мягкое мороженое круглый год.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика