Фризер Icetro. Стиль + практичное содержание.

13 апреля 2019

|

Icetro — интересная и «теневая» марка, которая не выходит на рекламный показ, не участвует ни в каких ТОПах, между тем, стойко присутствует в продаже и завоевывает новых и новых фанатов. Это фризеры не из сословия выскочек и ярких пятен. Он очень красив, сдержан, обычно одет только в серое и черное, практичен и вынослив. Его выбирают те, кто поддерживает умеренный стиль и умеет рассмотреть особые акценты во внешности. В случае с Icetro — он умудряется быть ярким даже в черном смокинге.

Усиление спроса в России — хорошая новость. Она несет в себе закономерный смысл — не будет проблем с запасными частями. Стоит заметить, что Icetro меньше остальных подвержен вопросам рекламации за счет высокой надежности и обязательного менеджмента качества. Его проводят сами работники производственного звена, поэтому не требуется дополнительное вмешательство извне. Такие условия упрощают международное взаимодействие, экономится время, поставки становятся более отлаженными и чистыми. Доверие — ключевой механизм развития. Отсутствие активной рекламы у этого производителя подтверждает серьезность и естественность продукции  имиджа в целом.

Подробности по непрерывной выдаче (аппарат выдал подряд 21 порцию) можно увидеть здесь:

 


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика