Закон прибыльной торговли гласит – покупатели пойдут в тот магазин, где больше выбора. Но устоявшееся выражение подходит не везде, оставьте это для одежды и домашней утвари. Фризеры для мороженого – серьезная техника, которая требует глубоких знаний в инженерии и многолетнего опыта. Запомните: если на сайте выставлены товары, начиная с фризеров и заканчивая пароманекенами и посудомоечными машинами, то это повод задуматься, предоставит ли фирма техническое обслуживание в дальнейшем?
Интернет-магазин IceTechno.ru занимается поставкой оборудования для кафе, ресторанов, школ и всего на свете. За обширным выбором скрываются пустые головы продавцов, не увлеченных бизнесом холодного десерта. Главная задача подобных представителей привлечь будущих клиентов красивой картинкой, продать и получить прибыль.
Когда компания занимается перепродажей техники, сотрудники не интересуются техническими составляющими, не посещают заводы производителей и видят холодильное оборудование исключительно в упаковке. Отсюда нет представления о рынке, тем более о фризерах.
В очередной раз компания Ice-Techno была замечена в скрытой махинации путем кражи фотографий фризера с сайта Foodmachines.ru и установке нового имени для модели BQL-808-1, добавив пресловутое название «Forcool» — несуществующего завода (менеджеры брендируют слабые китайские машины). Доказательство: представители Фудмашинс разработали дизайн наклейки для новых моделей BQL-808-1 и выставили карточки товара в каталог сайта.
Слабые производственные станки завода Gongly такие как: Forcool, EQTA, EKSI и CoolEQ заполонили российский рынок и привлекают внимание покупателей низкой ценой, скрывая за корпусом глобальные технические проблемы: слабый компрессор, устаревшие запчасти, низкая производительность. Страшнее всего – компании, которые представляют подобные модели, знают о наличии серьезных недочётов и все равно нахваливают и продают оборудование. А чтобы как-то повысить качество производственных машин, поставщики скупают некоторые хорошие модели и прикрепляют собственное название. Таким образом, люди оплачивают якобы Forcool или CoolEQ. За счёт этого формируются положительные отзывы немногочисленных клиентов.
Наша задача максимально осведомить клиентов о «правонарушителях» сферы мороженого и осветить маятником всех начинающих предпринимателей, потерявшихся в океане неизведанных компаний.