Рынок фризеров в сезон 2016

Сезон за сезоном культовые варианты малого бизнеса меняются, обновляются, часть же из них претерпевают изменения, дополнения, учитывая прыгающие тенденции рынка, то галопирующий спрос, то каменная тишина, сменяющаяся новыми волнами. Выбирая вид вложения, будущий предприниматель обязательно присматривается к условиям, дальновидно представляя и прогнозируя что ждет впереди, там, где за линией горизонта ничего не понятно и исчезает, тает слово «наверняка».

Рынок мягкое мороженое 2016

09 июля 2016

|

Рынок фризеров в сезон 2016 каков он и куда несет бизнес

Сезон за сезоном культовые варианты малого бизнеса меняются, обновляются, часть же из них претерпевают изменения, дополнения, учитывая прыгающие тенденции рынка, то галопирующий спрос, то каменная тишина, сменяющаяся новыми волнами. Выбирая вид вложения, будущий предприниматель обязательно присматривается к условиям, дальновидно представляя и прогнозируя что ждет впереди, там, где за линией горизонта ничего не понятно и исчезает, тает слово «наверняка».

Было ожидаемо, что уровень народного интереса упадет ко всему, как только образовались политические и экономические негативные рамки, мягкое мороженое и вообще рынок холодных десертов мог сильно просесть, аналитики не предрекали сохранения позиций ни одному виду бизнеса, но случилось то, чего не ожидал никто. Интерес возрос в несколько раз, так как население России стало терять наработанные позиции, трудовые места, ничего не осталось, как искать вид бизнеса с минимальными вложениями, быстрой окупаемостью, высокой маржой. Разжигало интерес и то, что освоение фризера – минутное дело, квадратура занимаемой площади минимальна.

Не растерялись и производители аппаратов для мороженого и сладких десертов, определив, что самое время демпинговать и предложили торговым организациям очень удобные цены, завоевывая правильные долгосрочные точки сбыта. Рынок стал более живым, разнообразным, просочились новые виды фризеров, неименитые, но достойные соперники внутри сегмента, впервые за 10 лет развития данного направления, в бой не вышли «старики» и «слабаки». В 2016 году можно с уверенностью сказать, что BQ-323T, BQ322, аппараты марок Hurakan и Gastrorag сошли с дистанции затяжного марафона, одни из-за высоких цен и слабой производительности, несовременного внешнего вида, другие – от несовершенства внутреннего устройства и невероятной недолговечности.

Новые тенденции

Имена не стали пределом развития, точкой для фантазии, появились новые формы, стали интересны публике и разные смелые цветовые решения, которые почему-то не приживались раньше. Это свойственно и классическим взглядам на автопром, когда спрос был на пике в сторону самых незаурядных цветов. Белый, серый, черный… Остальные считались неликвидом. Но стоит взглянуть что происходит сейчас и какова фантазия совмещения и самовыражения.

Производители фризеров открыли эксперименты, подключив к базовому пониманию дополнительные вариации, расширяющие ассортимент десертов. Это фрай-фризеры, автоматические уаншоты, фризеры с двумя рабочими поверхностями, аппараты для выдачи мороженого в виде спагетти. Кто из них останется через несколько лет – неизвестно. Но динамика спроса на фризеры для мороженого выросла в прогрессии, развивая торговые площади, привнося разнообразие в места скопления людей, давая возможность зарабатывать самостоятельно, подменяя «любезно выданные» рабочие места на собственное полноценное, с возможностью участия в мировом прогрессе.

Вкусное и прибыльное дело набрало высокие обороты, графики говорят о том, что развитие неизбежно, а заводы-производители еще порадуют новшествами и своевременной оптимизацией, выходя не только на уровень бесперебойных поставок, но и надлежащей надежности. Каким будет рынок в 2017 году? Не знаем, но знаем точно, что он будет!

Рынок мягкое мороженое 2016

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика