Телефон
Viber
С 8:00 до 17:00
по Московскому времени
Услуга только для абонентов РФ
Запросить обратный звонок
В любой момент вы можете
запросить обратный звонок
Как выбрать фризер

Скидка за подписку

Сегментация потребителей фризеров

consumer-segmentationПотенциальным клиентом на оборудование для мягкого мороженого является начинающий предприниматель с ограниченными финансовыми возможностями или предприниматель, небольшой бизнес и желающий получить дополнительный доход.
В общем, без учета региональных экономических, социальных, географических особенностей потенциальных клиентов можно грубо разделить на следующие сегменты.

1. Предприниматель без опыта, недавно оформивший бизнес или собирающийся это сделать, окончательно не определившийся со сферой деятельности. Также возможно в эту группу отнести людей, желающих получить субсидию от центра занятости или федеральный грант по статье развитие малого предпринимательства.

Эти люди имеют незначительный потенциал финансовых ресурсов, заключающийся в небольших собственных средствах, заемных средствах кредитных учреждений, родственников, друзей или государственных целевых субсидий. Поэтому для данного покупателя крайне важна цена и подробная консультация по началу бизнеса, которая придаст уверенность в правильности выбора и обозначит реальный срок окупаемости, а значит срок наступления финансовой независимости. Этим людям зачастую в силу некоторой экономической и юридической неграмотности свойственно по многу раз задавать похожие вопросы, сомневаться в своих способностях, легко доверять, интересоваться прямо не относящимися к данному бизнесу вещами, упускать важные моменты, проявлять некомпетентность, выражать твердые намерения в приобретении оборудования.

2. Предприниматель, желающий расширить свой бизнес чаще обращает внимание не только на цену приобретения, но и на цену потребления оборудования, т.е на возможный срок службы, ремонтопригодность, и стоимость быстроизнашивающихся сменных элементов. Цена продажи его также интересует, но больший акцент делается на брендовость.

Этапы организации бизнеса.

1.Выбор места
2.Выбор оборудования
3.Подбор продавца
4.Оформление документов для бизнеса
5.Обеспечение снабжения
6.Реклама и увеличение продаж
7.Стабильность и развитие бизнеса

Автор:А. Новиков

Оставить отзыв

Лучшие предложения партнеров

Анализ рынка фризеров Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого китайские производители фризеров Продажа фризеров для мороженого бу
  • 9-Апр-2019 Андрей:
    mmgimgzvg@gmail.com
  • 9-Апр-2019 Андрей:
    mmgimgzvg@gmail.com
  • 9-Апр-2019 А. Новиков:
    Можно попробовать заказать у официалов: http://www.donper.com/en/index.php/products/list/43 …
  • 8-Апр-2019 Владимир:
    Donper BTK7222, специалист объяснил, что вышел из строя компрессор,- где можно купить запча …
  • 8-Апр-2019 А. Новиков:
    Обычно когда аппарат работает долго, но к нужной консистенции привести не может, то это либ …
Скидки на фризеры


Как выбрать фризер
Скидки на фризеры
Анализ рынка фризеров
Продажа компрессоров и запчастей фризеров для мороженого
китайские производители фризеров
Продажа фризеров для мороженого бу