ПИР-2013. Как это было?

С 1 по 4 октября 2013 года в Москве в Выставочном комплексе Крокус Экспо прошла выставка ПИР 2013.

В первый же день сюда съехались заинтересованные люди из  разных уголков России. Среди «любознашек»  можно было увидеть и представителей различных торговых организаций и ресторатов и начинающих предпринимателей и даже студентов…

28 октября 2013

|

С 1 по 4 октября 2013 года в Москве в Выставочном комплексе Крокус Экспо прошла выставка ПИР 2013.

В первый же день сюда съехались заинтересованные люди из  разных уголков России. Среди «любознашек»  можно было увидеть и представителей различных торговых организаций и ресторатов и начинающих предпринимателей и даже студентов. Да и нечему удивляться, ведь на ПИРе можно не только посмотреть на новинки в сфере общепита, прослушать обучающие тренинги, пообщаться с людьми «близкими по духу», но и попробовать  творения лучших шеф-поваров мира!

Традиционно на ПИРе можно было увидеть таких экспонентов как Метро, Торгового дизайна, Русского Проекта, Деловой Руси  и многих других ведущих продавцов в сегменте HORECA. Многие из них уже не первый раз участвуют в подобном мероприятии.

Что касается нашей любимой тематики, а именно, экспонентов- мороженщиков, то можно к сожалению сказать, что новых игроков в этом сегменте не появилось вообще. На выставке присутствовали такие, бренды-завсегдатаи, как: Carpigiani, Telme, Taylor (Vistex), Electro Freez, Vianor, Frigomat, Starfood, Bras, которые могли любому желающему рассказать о своем оборудовании и дать попробовать на вкус любимое всеми нами, лакомство «мороженое».

Одной из приятных новостей поклонников аппаратов для мороженого компании  Frigomat, стало то, что всемирно известный бренд планирует в этом году открытие официального представительства в России. Компания решила обосноваться традиционно в Москве и со следующего года уже готова распахнуть  двери желающим приобретать оборудование известной марки в России. Для удобства пользователей  компания  Frigomat подготовила рекламную компанию  в честь открытия нового офиса. Ее главный представитель очень долго выбивал у Итальянской компании разрешение на создание представительства в России. Теперь и мы можем порадоваться тому, что в нашей столице можно приобрести оборудование  ведущего российского бренда а также получить комплексное сервисное решение  по организации точки мягкого или весового мороженого.

Будем надеяться, что в следующем году выставка обновится и мы откроем для себя «что-то новое» в сфере мороженого.

 

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика