Фризеры от посредников – оно вам надо?

Покупка фризера – дело занимательное и ответственное. Ответственность прежде всего перед собой, ведь это оборудование должно дарить уверенность в будущих планах, это средство достижения цели и оно же средство труда. Цена, надежность, приятный внешний вид – то, что идеально вложено современностью в итог покупки.

перекупка-фризеров-для-мороженого

02 августа 2016

|

Приобретение фризера

Покупка фризера – дело занимательное и ответственное. Ответственность прежде всего перед собой, ведь это оборудование должно дарить уверенность в будущих планах, это средство достижения цели и оно же средство труда. Цена, надежность, приятный внешний вид – то, что идеально вложено современностью в итог покупки.

Специфические товары, к сожалению, можно найти не всегда и не везде. Или противоположности ради можно упомянуть обширные интернет-магазины, где продается все на свете, да еще и то, что нужно именно вам, с чудесной пометкой «товар в наличии». Не нужно верить всему что видишь и следует четко понимать, что в связке поиска фризера придется научиться фильтровать увиденное и услышанное. Информационное поле сильно искажено, все ресурсы пытаются перетянуть одеяло на себя, дезинформируя людей отзывами, блоками ответов на вопросы, вплетая туда дополнительную информацию, рекламу. Все инструменты направлены на продажу всего что может принести прибыль.

Понимание посреднических организаций – тоже полезные знания. Есть определенные отличия, которые станут основанием для сотрудничества, или блокировки отношений. Произведите оценку потенциального продавца и вы поймете кто перед вами и какая по счету идет перепродажа товара. Опыт показывает, что пока товар доходит до потребителя, он сменяет двух или трех хозяев. Вас же интересует более прямой путь к содержимому деревянного ящика, связь можно строить только с компетентными и надежными людьми.

Обширные интернет-магазины не дают возможности понять, сколько перепродаж было, но если номенклатура огромная, то вся деятельность компании заключается в том, чтобы вовремя заказать у кого-то то, что требуется вам, только уже с надбавкой. Это несложно сделать, умение вести диалог, пользоваться электронной почтой и выставлять счета – вот все инструменты менеджера большого интернет-магазина. Поймать его на неосведомленности очень легко, пара вопросов о модели фризера сразу раскроют карты. Единственное, что умеют делать сотрудники предприятий такого типа – это читать с монитора характеристики и заявлять о гарантиях. Спросите где находится ближайший сервис по вашему оборудованию, или как выглядит процесс мойки фризера и будет полная прострация. Последует выворачивание ситуации в другое русло, или объяснение, что это входит в компетенцию другого сотрудника. Менеджеры торговых компаний, которые работают с фризерами и прочими номенклатурами по фаст-фуду, прекрасно оперируют всеми терминами, знают состав запчастей, что из себя представляет ТО фризера, какие детали могут выйти из строя или износиться первыми, какие смеси больше подходят, а какие лучше исключить из рациона фризера.

Посредник посреднику рознь

Этим словом можно назвать и организацию, которая напрямую покупает фризеры у завода, а продает вам, значит, по сути, она тоже посредник, так как покупает у завода по одной цене, а продает вам по другой. Но это уже совсем другая история. Прямые посредники, назовем их так, знают все внутри своего вида деятельности и готовы на любые формы отношений с клиентом. Они лояльны в ценах, могут предоставлять скидки, дополнять фризеры подарками в виде необходимых сопутствующих товаров.

Отдельное место и «отдельный котёл» нужно создать для лживых продавцов, которые продают фризеры по небывало дешевым ценам, либо используют в арсенале модели самых ужасных заводов Китая, обходя некоторых по ценовой политике. Модели EKSI, CoolEQ, Gastrorag, IIM, Hurakan – вот визитные карточки недобросовестных, или незнающих ничего о фризерах продавцов.

Требуйте от посредников следующую информацию, которая приведет вас с Да или Нет и позволит не прогадать в совершении сделки:

Уточняйте сроки поставки и спрашивайте доказательства наличия. Договор о личной встрече на складе, или фото со склада с единицей требуемого аппарата подойдут. Ради интереса посмотрите на отзывы о компании, не торопитесь им верить, но так вы хотя бы убедитесь о том, что компания существует. Исключайте из собственного интереса указанные выше марки. Спрашивайте, как делать ТО фризера, какие смеси лучше использовать и почему. Ответ «потому что лучше – не ответ». Узнавайте заранее про запчасти и расходники, уточните какие из расходников выйдут из строя первыми, так вы поймете, знает ли свою «кухню» опрашиваемая организация.

 перекупка-фризеров-для-мороженого

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика