Продажи мороженого среди россиян за последнее время заметно увеличились. Жители нашей страны в этом году покупают на семь процентов больше холодных, освежающих десертов, чем в предыдущем. Большой популярностью пользуется эскимо на палочке, а также мороженое в вафельных стаканчиках. Уже который год подряд, в июле наблюдается активный спрос на «фруктовый лёд».
Что касается выбора ценового сегмента, тот тут ситуация складывается следующим образом. Мороженое премиум класса значительно сдало свои позиции, потеряло былой спрос. Связано это с общим увеличением цен на продукты, в том числе и на мороженое. Люди, не желая отказываться от холодной сладости (иногда единственного спасения от изнурительной жары), экономят, приобретая более дешевое лакомство.
Увеличение потребления мороженого жителями нашей страны может быть связано с жарким июлем. Температура седьмого месяца в этом году была выше, чем в предыдущем.