Стабильность и развитие бизнеса

23 февраля 2015

|

business-developmentСтабильность любого бизнеса зависит от предвидения внешних колебаний и своевременных упреждающих действий.
В сфере производства и продажи мороженого следует регулярно контролировать качество продукта и сезонность продажи. Качество продукта может зависеть как от качества сырья и ингредиентов, так и от соблюдения технологии производства (разведение смеси, подготовка и обработка оборудования, соблюдение норм гигиены при непосредственной продаже продукта).
У любого бизнеса есть возможность расширения, тем более, если рынок растущий.
Развивать бизнес можно двумя путями. Во-первых, это так называемый, интенсивный (качественный) путь развития, например, увеличение ассортимент, а соответственно суммы среднего чека. А во-вторых, это так называемый, экстенсивный (количественный) путь развития, например организация дополнительных рабочих мест или часов работы.
В первом случае к мороженому можно предлагать различные топинги, посыпки. Также из производимого мороженого можно делать молочные коктейли, которые будут давать дополнительный доход.
Во втором случае можно организовать выездную торговлю на праздники или на частные мероприятия, где можно продать сразу 2-х или 3-х дневную, а то и недельную норму продукции.
Ну конечно же, главным способом развития является организация последующих точек торговли мороженным. В этом случае удельная доля постоянных затрат может уменьшиться в себестоимости, что принесет экономию или также дополнительных доход.

Оставить отзыв


Яндекс.Метрика