Реклама и увеличение продаж

09 июня 2015

|

ice-cream-advesteringРеклама — двигатель торговли! Известная фраза уместна и в бизнесе по мороженому. Первым средством привлечения клиентов за мороженым является рекламная вывеска или штендер, на котором ярко должен находиться интересный слоган.
Ниже мы приведем несколько рекомендаций по созданию продающих слоганов.
Распространение рекламной информации об открытии торговли, личные встречи, презентации и дегустации привлекут клиентов, многие из которых станут постоянными клиентами.
В числе потенциальной аудитории могут быть не только жители района, но и предприниматели, их персонал, уже ведущим торговлю на близ лежащей территории.
Для увеличения продаж в рекламе должен демонстрироваться сам продукт или его счастливый потребитель в процессе потребления.
Еще одним способом увеличения (стимулирования) продаж могут являться различные акции или подарки. Например, при покупке 3-х больших рожков мягкого мороженого маленький в подарок. Такое или подобное предложение часто стимулирует приличный рост дохода, особенно в несезонное время.

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ СЛОГАНА

Слоган – это короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании.
Рабочий (продающий) слоган должен соответствовать следующим требованиям:
— Быть по возможности кратким;
— Если торговая марка не раскручена, она должна быть включена в слоган. Иначе вы будете рекламировать своего конкурента – марку, которая давно уже на рынке и ее имя «на слуху». И чем грамотнее и рабочее будет ваш слоган, тем скорее вы будете продавать не себя, тем скорее люди будут приписывать ваш понравившийся им слоган фирме, которая давно знакома.
— слоган не должен быть «вампиром» (термин Р. Ривса). Это слоганы, за которые продают не того, кто за них платит. Чтобы поставить слогану диагноз «вампир», достаточно прочесть его группе из 5–6 человек и задать вопрос – что рекламируется с помощью этой фразы? Если люди дадут предположение, хотя бы близкое к истине, то слоган продает своего хозяина. Если же нет, то – «вампир». Например, какие у вас предположения по поводу следующих фраз: Никто не работает так чисто, как мы. Обычная реакция людей: медвежатники, киллеры, пылесосы, моющие средства. А на самом деле это латвийский капитал-банк.
— Хотя бы половина слов слогана должны быть конкретными. Все слова русского языка делятся на абстрактные и конкретные. Конкретные – это слова, которые всеми понимаются одинаково. Когда я говорю слово «идти», то все понимают, что это перебирать задними конечностями в вертикальном положении в определенном ритме – не скакать, не бежать, не ковылять – идти. В свою очередь абстрактные – это слова, которые каждым понимаются по-своему. Сколько людей, столько пониманий слов «любовь», «надежда», «свобода» и т.д. Под словами «плохая новость» кто-то понимает потерю работы, а кто-то – ссору с близким. Конкретность – это зацепка для памяти. Если памяти зацепиться не за что, она игнорирует этот объект. Слоганы абстрактные в силу своей неконкретности плохо запоминаются, «просачиваясь» сквозь восприятие и память людей, и не оставляя никакого «твердого осадка» в виде запоминания – следовательно, они никому ничего не продают.

Оставить отзыв


Яндекс.Метрика