Фризер для жареного мороженого от производителя EQTA не является итальянским мороженым аппаратом

03 июня 2021

|

Вменённые достоинства – маркетинговый ход, который используется почти каждым известным брендом. Можно только представить, сколько дополнительного «золотого веса» добавляют себе нетитулованные производители и «переторговцы».

Попробуйте догадаться, какие есть способы для того, чтобы скрыть истинные корни и отвлечь покупателя от вопросов родословной. Вы и представить себе не можете, как легко это делается. Стоит только задать вопрос, кому это выгодно, и обратить внимание на одну глобальную нестыковку, как пыль, брошенная в глаза покупателя, мгновенно рассеется.

Начнем с малого. С любым бюджетным заводом Китая можно договориться о нанесении любой наклейки на корпус оборудования для общепита, как, в принципе, и на любой другой товар. Стоить это будет «ничего». Стабильный заказ определенного количества товарных единиц — и вот, Вы уже продаёте что-то под «собственным» брендом. Какую легенду придумать для того, чтобы войти на рынок, каждый выбирает сам. Работать с маленькой маржой такие предприниматели не будут: им нужны быстрые деньги, времени ждать нет, действуют здесь и сейчас.

Заводы с репутацией не позволят даже при больших заказах менять имя своему продукту. Поэтому, если кто-то в России занялся нанесением новых символов на корпус, разработал систему штрих-кодов и отметок о высоком происхождении, то это уже законодательно наказуемо и делается на свой страх и риск.

Уберем в сторону риск черного продавца и ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ ВАШ РИСК!

Представим, что перед нами дешевый фризер для мороженого с обычного завода. А продавец заявляет, что мы видим с вами венец инженерной мысли последних лет, собранный для нужд Европы, или того лучше – в Европе.

Мы уже видели не раз наклейки ENIGMA на фризерах MIKEN: МК-25, МК-32, KLS S-12. Теперь же, неугомонные представители торговли в сфере общепита, усиленно рекламируют бренд EQTA. Эти четыре буквы за пять лет перебывали на корпусах фризеров самых разных заводов, начиная со старика А-11 от завода Goоngly (Гунгли), заканчивая моделями аппаратов для мягкого и ролл-мороженого всё того же Miken (Майкен).

А ВОТ И ВАШИ РИСКИ, РАЗВОД:

— EQTA – несуществующий бренд

— Машина для мороженого EQTA не имеет никакого отношения к Европе: это чистый китаец. На сегодняшний день представленный только моделями фризеров от завода MIKEN (Майкен).

В сети достаточно информации о том, почему Майкен занялся выпуском бюджетных копий своей продукции, под какими именами его можно встретить. Рейтинг фризеров для мороженого подтверждает положение дел. А цена на фризер EQTA не входит даже в нижнюю границу для подобного оборудования из Италии. Итальянские аппараты для мороженого на один вкус в пластиковом корпусе и производительностью до 12 литров/час начинаются с цены, близкой к 400.000 рублей.

— EQTA является удешевленной производной от классических мороженых аппаратов МК (Майкен), собирается на второстепенном заводе с ограниченной конвейерной линией, без менеджмента качества и тестовой лаборатории.

— Российские представители бренда EQTA не выполняют самостоятельный менеджмент качества до отправки партий в Россию и не стесняются указывать на своей продукции страну-производителя Италия: https://www.trapeza.ru/goods/166082/.

— Будучи многофункциональным поставщиком оборудования для общепита, торговая компания, представляющая данный бренд, не в состоянии детально отслеживать направление «холодные десерты» и корректно производить выборку достойного оборудования для мороженого.

Задаваясь вопросом, как выбрать аппарат для мороженого, стоит подойти к процессу ответственно. Обратиться в специализированную, компетентную организацию, которая напрямую взаимодействует с заводом-производителем. Такая компания предоставит исчерпывающие данные по каждой единице предлагаемой техники, а также доказательства реального происхождения товаров, результаты тестов и живые фотографии с производства, тестовой лаборатории и погрузки.

— Вопрос ГАРАНТИИ в данном случае остается открытым. Покупая фризеры недорого, важно понимать, что вероятность обращения по гарантии растет в обратной пропорции по отношению к цене.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика