Итоги 2020 года. Фризеры, которые выдержали!

Прошел 2020 год. Начинается новый отсчёт времени и в законную силу входят устоявшиеся тренды, которые прошли естественный отбор. Итоги ушедшего периода неоднозначны, как и сам год, который не оставил особенных впечатлений, восторга. Он поверхностно скорректировал статистические данные и позволил сделать неглубокие выводы, в какой-то мере подтвердив тенденции 2019.

09 февраля 2021

|

Прошел 2020 год. Начинается новый отсчёт времени и в законную силу входят устоявшиеся тренды, которые прошли естественный отбор. Итоги ушедшего периода неоднозначны, как и сам год, который не оставил особенных впечатлений, восторга. Он поверхностно скорректировал статистические данные и позволил сделать неглубокие выводы, в какой-то мере подтвердив тенденции 2019.

Не будет соревновательной сетки и пьедесталов, но будут отмечены активные участники. Благодарим тех, кто просто выдержал все события, ограничения и не бросил заниматься любимым делом. Сбор сведений и обратная связь владельцев бизнеса мягкое мороженое представили картину того, каким будет 2021. Можно ознакомиться со списком моделей, которые успели показать себя в ушедшем году, сделав широкий шаг в новый. Не все планы остались реализованными, а значит, можно использовать готовую стратегию, которая не потеряла актуальность.

Не потерял лицо когда-то модный производитель Miken. Модели аппаратов для мороженого MK-25 и MK-32 остаются востребованными. За 2020 год завод не произвел ничего особенного и продолжает делать ставку на собственную классику. Серия фризеров KLS не стала флагманом, не оправдала ставок руководства. Спрос на MK в целом несколько снизился, возможно, происходит смена моды: покупатель устал от ярких воплощений, хочет вновь вернуться к спокойным продуктам и классической внешности. Производительность фризеров Miken теперь не удивляет: она стала обычной и несколько конкурентов хорошо заявили о себе, показав стабильное превосходство. Качество, которое оценивалось как отличное, определяется сейчас как хорошее, нормальное. Сильно задрали планку другие участники бюджетного сегмента. Немалая аудитория покупателей вообще ушла в более высокую ценовую категорию по машинам для мороженого, что вполне естественно. Попробовав базовое оборудование, хочется двигаться дальше, расти и отражать успех.

Айскримеры СС8, CC9 остаются, но чисто формально. Они подходят для тех, кто не хочет ничего менять. Ценовая политика завода не ясна. Есть смысл снизить цены, иначе спрос на данное оборудование будет в опасности: слишком много продуктов в этой ценовой категории, которые заметно прибавили и стоят выше на голову. Однако, списывать классический завод рано — возможно он сможет предложить что-то новое.  Есть информация о новых разработках, внедрении сенсорных дисплеев и интересных корпусов. Будем наблюдать. CC8 – фризер для мороженого с хорошей историей, выдерживает конкуренцию за счет былой славы. Надеемся, что многолетние достижения не канут в лету.

После некоторой степени непринятия, рынок принял аппарат для мороженого Ronin. Недоверие ушло и осталось четкое понимание того, что продукт достойный, качественный и на сегодняшний день вполне сойдет для демонстрации того, к чему нужно стремиться остальным. В его конструкции не к чему придраться, внутреннее обустройство граничит с превосходной степенью. Нет ни одного дешевого узла, а комплектация фризера выше всяких похвал. Все это заковано в полноценную нержавеющую сталь, которая отдает уникальным блеском. Производительность младших моделей обходит бюджетные флагманы без напряжения. И сегодня Ronin – это самый тихий фризер, представленный на рынке. Завод-производитель этой модели один из первых начал применять технологию прямого привода, исключив из конструкции ремень. И выиграл.

Турецко-китайский симбиоз в виде SMACH стал находкой для тех, кто хочет необычную и производительную машину для мороженого, собранную на технологичном заводе: цеховые помещения представляют собой завидное пространство, укомплектованное по последнему промышленному слову. Чистота, конвейерная сборка, специалисты с многолетним стажем, проект, который хорошо финансируется, и с каждым годом показывает превосходство над конкурентами.

Отличительной чертой фризеров SMACH является качественное и впервые красивое совмещение пластика и металла. Пластик был применен не с целью удешевить мороженый аппарат, а ради практичности и экономии времени оператора пищевой машины. При частой выдаче мороженого передняя панель быстро пачкается. Лицевую сторону из нержавейки сложно поддерживать в идеальной чистоте: приходится постоянно поверхность натирать до блеска, убирать отпечатки пальцев, протечки диспенсера. Пластик легко протирается и выражает индивидуальность бренда, который также выходит на первые строчки рейтинга благодаря производительности, необычной внешности и надежности. Айскримеры для мороженого Smach легко обслуживать  из-за роста популярности в России. Продавцы достаточно укомплектовали склад запчастей и видят у этой марки большое будущее.

Корейский бренд Icetro пробирается вверх с удивительным спокойствием. И это понятно. Уникальный продукт, который не требует рекламы, продвижения. Достаточно увидеть буквы на корпусе и сдержанный черно-металлический облик. Ему не нужен яркий эпатаж. Все что нужно – у него внутри. Сбалансированные производительные модели фризеров Icetro ввозились небольшими партиями и расходились как пирожки. В 2021 году прогнозируется приток этой марки, которая оттачивает качество на совместно выделенных площадях, занимающимися экспортными проектами. Объем инвестиций в Icetro увеличился втрое. Следовательно, стоит ждать притока хорошего продукта на радость тем, кто не успел в полной мере познакомиться с отличным качеством оборудования для мороженого за скромные деньги.

О продукции Goshen: скорее всего позиционирование пройдет в фоновом режиме, он будет пока просто присутствовать. Удивить рынок у производителя аппаратов для мороженого не получилось, разве что внешностью и компактными моделями фризеров ST-16, которые еще будут присутствовать на российском рынке.

Премиум сегмент в виде Pasmo не смог удержаться: цена за фризер с прямым приводом оказалась кусачей, а электроника не подготовлена к отечественным электросетям. Возникло много технических вопросов к данному бренду, на которые не нашлось ответов. В то же время, есть более качественный и практичный вариант в виде моделей фризеров марки Ronin.

Модели машин для мороженого BQ-323, 322 полностью вышли из обращения. И если кто-то занимается продажей данного оборудования, то только по причине того, что образовался неликвид на складе. Продать данные фризеры крайне сложно.

В некоторых интернет-магазинах можно еще наблюдать удешевленные версии мороженых аппаратов Enigma, Cooleq, Koreco, Eqta. Одни построены на платформе Miken, другие вообще собраны на заводах, которые производят «ультрабюджетную» универсальную кухонную технику (блендеры, чайники, вафельницы). В любом случае, это те продукты, которые исчезнут как вид, или будут уничтожать бизнес своих владельцев. Бренд Koreco крайне сложно найти в оригинальном исполнении: в основном это дешевые подделки.

Есть все основания заявлять, что подготовиться к сезону 2021 не составит труда. Есть безграничный выбор фризеров для мороженого на любой вкус, цвет и бюджет. Остается только выбрать и начинать успешную реализацию. Конкуренция выявила самые практичные решения для бизнеса. А какая внешность подходит для торговой точки и вписывается в моду – ваше решение.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика