Продавцы в России

Вся правда о фризерах в России здесь!

В данной статье собрана актуальная информация о состоянии Российского рынка в направлении мягкое мороженое. Мы улавливали тренды, динамику и репутацию компаний на протяжении шести лет, годами наблюдая за ключевыми подробностями, стратегиями и манерами организаций. Собранный материал – многолетний багаж прикладных знаний, которыми Вы овладеете за пол часа. Осведомлён – значит вооружен!

Существует более двадцати лучших производителей Китая, количество продавцов России перевалило за сотню, номенклатура, из которой приходится выбирать, превосходит цифру в пятьсот моделей, несколько тысяч противоречивых отзывов об оборудовании, и только одна правда! Здесь…

Импортеры или перекупы… пара главных слов о ввозе.

Любая компания заинтересована купить товар подешевле и продать подороже, но степени ответственности за различные мероприятия разные, также как и уровень договоренностей в области ценовой политики. Одному покупателю завод-производитель дает одну цену, другому – другую. Этот индикатор плавающий, он постоянно отражает двусторонние отношения, показывая наглядно уровни лояльности, долгосрочности. Долгосрочность – самый веский признак привлекательности будущей цены. Работая с обширной выборкой поставщиков, образуются неприятные упущения и встречные вопросы, ухудшающие диалог сторон. Таким образом, крупные интернет-магазины, или те, что обязуются привезти все что угодно из Китая, или другой страны – скорее всего ограничатся контролем через электронную почту, не представляя заводские процессы, проведение менеджмента качества и минимизируют связь с покупателем после сделки, если такая будет совершена.

Sumtong1

Качественно осуществлять трехстороннюю обратную связь не выйдет, треугольник «клиент-компания-завод» при большом потоке заказов начнет организовывать сбой в обратную сторону, потому что между компанией и заводом наверняка будет еще одно звено – логистическая уполномоченная компания, которая обязана обеспечить зеленый свет в пути любой партии товара от завода до прибытия в точку договорного назначения. На этом этапе обратная связь тоже может стать провальной на неопределенное время и опытные продавцы из России, при ввозе не своими силами, должны быть уверены в своих партнерах на двести процентов. Полноценные организации-продавцы действуют, привлекая одни и те же логистические связи, либо делают выезды самостоятельно, на тот же менеджмент качества перед отправкой груза в Россию. Личными проверками партий в Китае могут похвастаться единицы, поэтому обращайте внимание на такой немаловажный подход к делу. Это затратная статья, но благодаря прямой связи с заводами, другой страной, первичный покупатель получает бонусы в виде низких цен, более проработанного оборудования, что выливается в положительные устойчивые связи и минимизирует гарантийные отношения. Гарантия – не последний аспект современного покупателя. Компании, осуществляющие контроль перед отправкой, всегда готовы предоставить доказательства существования товара, знают комплектацию, понимают тематики агрегатных частей и расходных материалов, предоставят комплексные фотоотчеты с мест событий, не оставят клиента без обратной связи.

Есть каста вторичных и многоколенных перекупающих контор, которые продают различные узкоспециализированные виды техники, выдерживая дипломатичные паузы при разговоре с клиентами, давая понять, что полностью осведомлены во всех деталях. Ввозить своими силами они не будут, проверять не станут ни на моменте отправки, ни при получении в России. Основной механизм работы таких – обширная интернет-реклама и зазывные баннеры с низкими ценами. Ни о каких бонусах и долгосрочных отношениях в данном случае не может быть и речи. Являясь не первым звеном, уже на стадии покупки цена товара не может быть низкой. Клиенту предлагаются придуманные функции, увеличенные гарантийные сроки, или товар с нарушениями внутреннего состава, например с запрещенными марками фреона, замена которого приведет к дополнительным затратам, смене компрессора. Небольшой сайт, отсутствие офиса, склада, фотоотчетов, знаний по запчастям – первый признак такой организации.

Настоящие фризеры и дорогие наклейки…

Любая процветающая или же выживающая организация выбирает собственную стратегию для дальнейшего функционирования на рынке, или активно подражает кому-то. Подражать можно ценами, ассортиментным рядом, а есть те, которые не стесняются применять обманные специфические методы, направленные на неосведомленного покупателя. Китайские производители заполонили рынок очень неплохими моделями, но названия редко получаются звучными и запоминающимися. Легко запутаться в маркировках и обозначениях, внешний вид многократно копируется и тоже приводит к заблуждениям. Несколько организаций в России смело предлагают фризеры из Китая как собственную разработку и позиционируют под собственным именем, привлекая дизайнеров рекламных компаний, используя простейшую плёнку с нанесенным новым именем, закрывая родные шильды, или закупая фризеры без отметок и именных обозначений. Задняя сторона поможет раскрыть иллюзионистов (часто на «спине» аппарата для мягкого мороженого остаются заводские отметки с иероглифами), а снятие боковой крышки расставит все точки над i. Среди переделанных на свой лад фризеров были замечены CoolEQ, Goshen, EKSI, прочие. Одни, являясь недорогими копиями завода Gongly, привлекают ценой, другие – нестандартным внешним видом – пластиковым корпусом, плавными формами при напольной версии.

«Псевдофризеры» и «дутые» функции – могут взаимодополнять друг друга, сгущая краски и усиливая непонимание происходящей ситуации на рынке оборудования для фастфуда. Изобретатели непонятных слов не напрягают фантазию, обходясь аббревиатурами в виде PWT, IIM, ICM, SCM, EQTA, HCM, прочие клавиатурные наборы. В большинстве случаев это не самые удачные копии фризеров BQL, RB, Donper, Goshen – самых распространенных на пространстве удачных продаж.

На данном портале в разделе Новости есть дополнительная информация по «чёрным фризерам», непонятным магазинам, где приведены весомые аргументы, заставляющие задумываться и изучать номенклатуру предложений более детально. Ознакомление с ней не является обязательным, но позволит избежать ошибок и нежелательных покупок вымышленных букв за настоящие деньги.

картинка для статьи

Вся правда о фризерах в России «Второе течение»

После 2010 года стали появляться и наращивать вес так называемые «независимые порталы», появились многочисленные эксперты в социальных сетях и общенародное мнение стали формировать многочисленные отзывы. Что с этим делать и как это работает? Все предельно просто, хоть и всячески переплетается с нерешительностью принятия таких спорных объемов размытой информации.

Ни один эксперт и независимый портал не могут вселить уверенность в положительном результате покупки оборудования, или формирования бизнеса с нуля. Главный импульс был и есть сам человек. Покупая даже самую дорогостоящую технику, остается шанс нарваться на брак изделия. Это касается и каждого именитого производителя, будь то самые уважаемые смартфоны дорогих именитых брендов, или что-то еще, например транспортное средство от законодательных автоконцернов. Один недовольный покупатель «в душах» может наложить «Вето» на целую партию товара, очернив полноценный завод, который допустил выпуск на рынок «некондиции».

Оценивая потенциальную покупку и всецело отношения с поставщиком, отталкивайтесь от независимого информационного поля внутри себя. На каждый товар есть равное количество положительной и отрицательной информации, опять же, немногие осознают, что при покупке товара из Китая, не стоит предъявлять сверхъестественные требования к исполнению механических приборов. Идеальными их действительно не назовешь, сама потребность покупки Китайских товаров продиктована целью сэкономить, само собой, товар, в который вложили миллион, не может стоить одну пятую от этой стоимости. Американские и итальянские фризеры сегодня стоят больше чем новые автомобили бизнес-класса, сильно пересекая отметку в миллион рублей. Дешевые одновкусовые западные и европейские варианты не опускаются в цене ниже 500 тысяч.

Покупая фризер за 100-250 тысяч, учтите цену завода, прибавьте к ней затраты на логистику и таможню, собственный процент торговой организации (очень небольшое вознаграждение), постоянно меняющийся курс валют, под который нужно подстраивать экономическое планирование, обеспечивая при всем этом конкурентную цену по сравнению с оппонентами и удобную для конечного покупателя. На плечах конечного продавца остается гарантийное обслуживание и техническая поддержка, которая не приносит прибыли. Наличие таковой – большой плюс торговой организации.

Важнейшие аспекты правильного продавца фризеров:

Информированность. Поставщик фризеров обязан знать особенности каждого завода, представленного на сайте, характеристики, базовый внутренний состав, прекрасно ориентироваться в расходниках, технологиях приготовления смесей для мягкого мороженого и знать всех производителей смеси и качественные и вкусовые отличия. Если продавец не может описать вкусовую гамму, консистенцию, отличия при смешивании с водой и молоком, ограничивается фразами «хорошо берут», «нормальный аппарат», то дело плохо.

Наличие каких-то моделей на складе (не обязательно именно той, которая Вам понравилась на сайте, поскольку номенклатурный ряд спроса очень обширный, выкупать партиями весь склад нет необходимости, вернее это экономически нецелесообразно). Только несколько Российских компаний самостоятельно планируют потенциальный спрос и рискованно работают на склад. Компания должна любыми способами доказать наличие товара.

Не нужно бояться отгрузок из другого города. Нередко фризеры раскидываются порционно по регионам, находясь после уже стационарно на складах ответственного хранения, или просто на складах. Чем меньше поездок совершит аппарат для мягкого мороженого, тем целее он будет. Все прекрасно осведомлены как «бережно» относятся сотрудники ТК при погрузках-разгрузках, это факт. Таким образом, выставляя условия, что Вам интересен товар, который находится только в Москве, или, например, в Самаре, Вы можете ухудшить собственный результат, удлинив путь оборудованию. Это же касается просьб «мне удобнее получить товар на Севере Москвы» (пример), продавец, возможно, пойдет на встречу и отправит груз с другого склада в Вашу требуемую сторону, но это спровоцирует еще два этапа погрузка-разгрузка.

Тщательно изучайте копии фризеров. Есть оригинальные именитые заводы Китая, которые стали постоянными снабженцами Российского рынка, а вслед за ними устремились малоцеховые производства, которые заказывают аналогичные корпуса, воспроизводят внешность полноценных фризеров, но полностью упрощают и меняют внутренний состав оборудования, заменяя более дешевым. В данном случае Вы получаете фризер дешевле, но, дешевле во всем – низкие показатели компрессора, слабый двигатель, неотрегулированное положение ремня и роликов, что приводит к обрыву ремня, а также кривое размещение цилиндров и шнеков, утечки, чрезмерный износ расходных материалов и невозможность приготовить холодные десерты более сильной вязкости. Экономия в 10-30 тысяч рублей – не лучший выход при выборе средства труда, которое должно плодоносить 3-5 лет.

Полностью избегайте компании и интернет-магазины с широкой номенклатурой. Любое оборудование для общепита, или доставка любого товара из Китая – совершенный минус, так как глобальные партии всего подряд не могут обеспечить знание ввозимой техники. В этой схеме есть только номенклатура, прайс и оплата, больше ничего. Никакой информационной поддержки, советов и разбора сложных ситуаций не дождетесь, таких специалистов просто нет. Оборудование для мягкого мороженого – выделенный сегмент и он может совмещаться только с сопутствующими товарами, либо сезонной подкрепляющей техникой – попкорн, кукуруза, сахарная вата, плюс обязательно ингредиенты.

Отзывы и длинные рассказы о негаивных или положительных результатах покупки следует читать в «пол глаза», больше правды Вы получите изучая рубрику технический вопрос-ответ, если этого раздела нет, то и делать на таком ресурсе нечего. Из обсуждения можно вынести реальное мнение о моделях, проблемах, узреть пути решения, поучиться на чужих ошибках. Независимые порталы отзывов стали не фильтрами, а сеятелями диссонанса мнений.

В Российской Федерации менее пяти сайтов, которые могут предоставить объективную картину народного мнения, отойдя от явной коммерческой заинтересованности. Только рассматривая все заводы, можно найти искомое. Наличие баннеров с брендами одних фризеров и производителей ингредиентов – открытая реклама и четкая заинтересованность в однолинейной продаже – базовое управление мнением, налаженная обратная связь, проработанные стратегии «распыления» клиента. В 2016 году развился радикальный черный PR, конкурентная борьба переросла в открытые формы отбирания клиентского потока путем поливания грязью оппонентов. Даже после совершенной покупки, могут проявляться телефонные звонки конкурента с просьбой «разорвать сделку и вернуть деньги, пока еще не поздно».

Руководствуясь собственными исследованиями, предоставленной информацией торговых компаний и номенклатурными особенностями других порталов, отметим те модели фризеров, которые причиняют меньше всего неприятностей своим владельцам, выделим в процентном соотношении доли присутствия (учитывается наличие доли сторонних моделей, о них позже):

1) BQL-CC8 (27%)

2) BQL-A11 (9%)

3) BQL-708 (8%)

4) BQL-808 (7%)

5) BQL-C723 (7%)

6) BQL-F18S (6%)

7) BQL-S36 (5%)

8) MK-25CT (4%)

9) RB-3122B (4%)

10) BQL-818 (3%)

11) BQ-323T (2%)

12) Donper D520 (1%)

13) BJ-218S (1%)

14) OP-132BA (1%)

15) Прочие: 15%

Среди прочих выделим марки и модели, явно присутствующих в списках активных предложений и акций, доставляющие после покупки небольшие и большие неудобства:

CoolEq

Forcool

EKSI

Gastrorag (SCM)

Hurakan

IIM

PWT

ICM

Starfood

BRAS

Ugolini

322 модель

Одни – неудачные копии, полностью ремонтонепригодны, другие – переименованные фризеры известных заводов, продаваемые как отдельный собственный бренд по более высокой цене, третьи – известные, но в случае поломок обеспечивают большую затратную статью на запасные части и долгое время простоя.

Приведем свежие показатели присутствия продавцов фризеров для мягкого мороженого в России, проследив динамику увеличения количества организаций, но не качества от этого увеличения. Фактически прямыми поставщиками являются постоянно 4-5 организаций.

Восточная Ярмарка 24%

Siberian Equipment 12%

Деловая Русь 9 %

Русский проект 8%

Торговый Дизайн 7%

Icedream 6%

Кубаньторгтехника 5%

Horeca Mall 3%

Ice-Cream-Machinery 3%

Практика 2%

Кофе-Бутик 2%

ДВ-Торг 2%

Вкуснотелла 1%

Сладкое Облако 1%

ICMulti 1%

Ваш Помощник 1%

Другие (около 100 организаций с долей менее 1%) 13%

диаграмма_продавцов_фриз

Яндекс.Метрика