Распространенная фраза «На войне все средства хороши» сопровождает индустрию бизнеса чуть ли ни с самого ее рождения. Конечно, не везде и не у всех, но случаи с недобросовестной конкуренцией живы и по сей день. Непонятно, чем руководствуются затейники, если рано или поздно правда все равно раскроется, и тогда восстановить прежний статус будет сложно. Однако, некоторым компаниям все равно, их совесть уже ни чем не отмыть.
фера мороженого несет радость и яркие впечатления сладким десертом не только покупателям, но и владельцам. Устроить праздник, поднять настроение желает каждый продавец, но что мешает спокойному течению дел? В связи с увеличением популярности бизнеса на мороженом, выросли и организации, поставляющие соответствующее оборудование. На пальцах можно пересчитать компании, действительно разбирающиеся в деталях работы фризеров, остальные же перекупают аппараты, предоставляя псевдо-гарантии, которые в дальнейшем оказываются пустыми словами. Отсюда вырастают огромные проблемы, последствия которых для покупателей растягиваются на долгие месяцы.
С
Вашему вниманию представлен яркий пример халатной и бесчестной работы компании Ice-Cream-Machinary. На своём сайте они рассказывают о своей компетенции, наличии сертификации и высоком качестве оборудования, а на самом деле продают один фризер под видом другого (раскрученного бренда) с целью завысить цену.
Предыстория: Клиент обратился в интернет-магазин Ice-Cream-Machinary с целью купить легендарный фризер BQL-CC8. Модель прочно держится на рынке за счет своих технических достоинств и надежности. Отсюда постоянный спрос на данную модель и лояльное отношение потребителей. Ниже приведены фото-доказательства, где клиент общается по поводу покупки именно сс8 версии с менеджером Сергеем, который с доброжелательностью и легкой навязчивостью обговаривает условия покупки. На протяжении всей переписки рассматривались 2 единицы BQL-CC8 и о других фризерах речи не шло. Всё прошло чисто да гладко с девизом: «Лишь бы продать».
Договор заключили, доставку произвели, но только фризеры мало того, что упакованы с видимой халатностью, так пришли вообще не те модели, что заказывали. Надпись на металлическом шильде «BQL-P316» окончательно подтвердила догадки покупателя. Теперь клиент ищет комплектующие везде, где только можно. Поставщик оборудования «Ice-Cream-Machinary» игнорирует все обращения клиента, а у других магазинов попросту нет запчастей на эту устаревшую модель. Фризер простаивает, бизнес несет убытки.
Из-за большого количества поставок компании, могут возникнуть ошибки в оформлении заказа, человеческий фактор никто не отменял. Всё разрешается: происходит выяснение проблемы, извинения и замена аппарата. НО! «Высококвалифицированная» компания Ice-Cream-Machinary после получения оплаты благополучно забыла про сотрудничество, хорошее отношение к клиенту и перестала отвечать на многочисленные звонки недовольного покупателя.
Итогом сделки являются финансовые потери клиента в 300 000 рублей, бесконечные попытки связаться с недобросовестной компанией и параллельно искать комплектующие на нежеланный аппарат.
Подобные истории помогают начинающим предпринимателям избежать серьезных проблем и обходить стороной некомпетентных поставщиков-перекупщиков. Будьте осторожны!