Правда о фризерах

В данной статье собрана актуальная информация о состоянии Российского рынка в направлении мягкое мороженое. Мы улавливали тренды, динамику и репутацию компаний на протяжении шести лет, годами наблюдая за ключевыми подробностями, стратегиями и манерами организаций. Собранный материал – многолетний багаж прикладных знаний, которыми Вы овладеете за пол часа. Осведомлён – значит вооружен!

картинка для статьи

28 апреля 2016

|

Вся правда о фризерах в России здесь!

В данной статье собрана актуальная информация о состоянии Российского рынка в направлении мягкое мороженое. Мы улавливали тренды, динамику и репутацию компаний на протяжении шести лет, годами наблюдая за ключевыми подробностями, стратегиями и манерами организаций. Собранный материал – многолетний багаж прикладных знаний, которыми Вы овладеете за пол часа. Осведомлён – значит вооружен!

Существует более двадцати лучших производителей Китая, количество продавцов России перевалило за сотню, номенклатура, из которой приходится выбирать, превосходит цифру в пятьсот моделей, несколько тысяч противоречивых отзывов об оборудовании, и только одна правда! Здесь…

Импортеры или перекупы… пара главных слов о ввозе

Любая компания заинтересована купить товар подешевле и продать подороже, но степени ответственности за различные мероприятия разные, также как и уровень договоренностей в области ценовой политики. Одному покупателю завод-производитель дает одну цену, другому – другую. Этот индикатор плавающий, он постоянно отражает двусторонние отношения, показывая наглядно уровни лояльности, долгосрочности. Долгосрочность – самый веский признак привлекательности будущей цены. Работая с обширной выборкой поставщиков, образуются неприятные упущения и встречные вопросы, ухудшающие диалог сторон. Таким образом, крупные интернет-магазины, или те, что обязуются привезти все что угодно из Китая, или другой страны – скорее всего ограничатся контролем через электронную почту, не представляя заводские процессы, проведение менеджмента качества и минимизируют связь с покупателем после сделки, если такая будет совершена.

Качественно осуществлять трехстороннюю обратную связь не выйдет, треугольник «клиент-компания-завод» при большом потоке заказов начнет организовывать сбой в обратную сторону, потому что между компанией и заводом наверняка будет еще одно звено – логистическая уполномоченная компания, которая обязана обеспечить зеленый свет в пути любой партии товара от завода до прибытия в точку договорного назначения. На этом этапе обратная связь тоже может стать провальной на неопределенное время и опытные продавцы из России, при ввозе не своими силами, должны быть уверены в своих партнерах на двести процентов. Полноценные организации-продавцы действуют, привлекая одни и те же логистические связи, либо делают выезды самостоятельно, на тот же менеджмент качества перед отправкой груза в Россию. Личными проверками партий в Китае могут похвастаться единицы, поэтому обращайте внимание на такой немаловажный подход к делу. Это затратная статья, но благодаря прямой связи с заводами, другой страной, первичный покупатель получает бонусы в виде низких цен, более проработанного оборудования, что выливается в положительные устойчивые связи и минимизирует гарантийные отношения. Гарантия – не последний аспект современного покупателя. Компании, осуществляющие контроль перед отправкой, всегда готовы предоставить доказательства существования товара, знают комплектацию, понимают тематики агрегатных частей и расходных материалов, предоставят комплексные фотоотчеты с мест событий, не оставят клиента без обратной связи.

Есть каста вторичных и многоколенных перекупающих контор, которые продают различные узкоспециализированные виды техники, выдерживая дипломатичные паузы при разговоре с клиентами, давая понять, что полностью осведомлены во всех деталях. Ввозить своими силами они не будут, проверять не станут ни на моменте отправки, ни при получении в России. Основной механизм работы таких – обширная интернет-реклама и зазывные баннеры с низкими ценами. Ни о каких бонусах и долгосрочных отношениях в данном случае не может быть и речи. Являясь не первым звеном, уже на стадии покупки цена товара не может быть низкой. Клиенту предлагаются придуманные функции, увеличенные гарантийные сроки, или товар с нарушениями внутреннего состава, например с запрещенными марками фреона, замена которого приведет к дополнительным затратам, смене компрессора. Небольшой сайт, отсутствие офиса, склада, фотоотчетов, знаний по запчастям – первый признак такой организации.

Настоящие фризеры и дорогие наклейки…

Любая процветающая или же выживающая организация выбирает собственную стратегию для дальнейшего функционирования на рынке, или активно подражает кому-то. Подражать можно ценами, ассортиментным рядом, а есть те, которые не стесняются применять обманные специфические методы, направленные на неосведомленного покупателя. Китайские производители заполонили рынок очень неплохими моделями, но названия редко получаются звучными и запоминающимися. Легко запутаться в маркировках и обозначениях, внешний вид многократно копируется и тоже приводит к заблуждениям. Несколько организаций в России смело предлагают фризеры из Китая как собственную разработку и позиционируют под собственным именем, привлекая дизайнеров рекламных компаний, используя простейшую плёнку с нанесенным новым именем, закрывая родные шильды, или закупая фризеры без отметок и именных обозначений. Задняя сторона поможет раскрыть иллюзионистов (часто на «спине» аппарата для мягкого мороженого остаются заводские отметки с иероглифами), а снятие боковой крышки расставит все точки над i. Среди переделанных на свой лад фризеров были замечены CoolEQ, Goshen, EKSI, прочие. Одни, являясь недорогими копиями завода Gongly, привлекают ценой, другие – нестандартным внешним видом – пластиковым корпусом, плавными формами при напольной версии.

«Псевдофризеры» и «дутые» функции – могут взаимодополнять друг друга, сгущая краски и усиливая непонимание происходящей ситуации на рынке оборудования для фастфуда. Изобретатели непонятных слов не напрягают фантазию, обходясь аббревиатурами в виде PWT, IIM, ICM, SCM, EQTA, HCM, прочие клавиатурные наборы. В большинстве случаев это не самые удачные копии фризеров BQL, RB, Donper, Goshen – самых распространенных на пространстве удачных продаж.

На данном портале в разделе Новости есть дополнительная информация по «чёрным фризерам», непонятным магазинам, где приведены весомые аргументы, заставляющие задумываться и изучать номенклатуру предложений более детально. Ознакомление с ней не является обязательным, но позволит избежать ошибок и нежелательных покупок вымышленных букв за настоящие деньги.

картинка для статьи

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика