Выбор оборудования для производства мороженого

19 апреля 2015

|

icecream-machine

Оптимальное оборудование можно легко подобрать с помощью страниц нашего сайта, так как все фризеры для мороженого мира представлены на нем во всей красе и наоборот. Но для точного выбора нужно оценить трафик или возможный потом потенциальных клиентов. Как это можно сделать?

Выбрать фризер для хорошей и перспективной торговли – задача не из легких. Осложняется процесс огромной номенклатурой, которая может ввести в заблуждение даже опытного мороженщика. В нашей галерее фризеров действительно исчерпывающий перечень, можно сформировать базовое мнение, наметить варианты будущей покупки, далее сравнивать, опрашивать осведомленных и на основании всех мнений и собственного чутья, принять финишное и одновременно стартовое решение о покупке.

Ознакомительный портал призван смоделировать ситуацию в магазине, но есть огромное отличие – предоставление реальной информации о производителях, разбор подводных камней, истины, рожденные в спорах вопроса-ответа. Данное пространство позволяет выделить корневые особенности, чтобы выбор оборудования не был чем-то неизведанным. Только взвешенные решения на основании безоговорочных фактов.

Конечно, предварительное рассмотрение во многом начинается с внешних данных, что уж спорить, по одёжке встречают, но побудем скептиками и не будем доверять глазам, внутри может быть неприятный сюрприз. Наша задача не плодить сомнения, а с толком и расстановкой подойти к выбору будущего средства труда, которое обязано отвечать требованиям эксплуатации и заявленным мощностям.

Банальное начало состоит из принятия ценовой политики. Само собой, покупка зависит от бюджета, но в случае с фризерами, разница в пять-десять тысяч может иметь большой реальный разрыв по качеству. Это важно понимать, и это не тот случай, когда следует поскупиться. Потратив чуть больше, можно впечатлиться высокой производительностью, надежностью машины для мягкого мороженого.

Дальнейшее препятствие – выбор из трёх. В выборке не должно участвовать более трех моделей, каким бы большим не было поле предложений. Найдите силы отфильтровать остальных, разработайте для себя личные критерии, поймите, что нужно от фризера именно вам, а не советчикам.

После того, как будут выбраны лучшие, возьмите за основу формулу цена-качество-производительность-надежность. Внешность сюда не относится, она должна была остаться в предыдущем этапе при выборе основных претендентов.

С ценой все понятно, она либо устраивает, либо нет, качество оцените сначала визуально, потом по форумам, затем по отзывам, задавайте вопросы в вопрос-ответ. Отзывам следует верить меньше всего, это очень сильный инструмент коррекции народного мнения. Надежность поймёте там же, а производительность оценивается исходя из условий потенциальной точки продаж. При планировании не забывайте, что минимальное количество порций, которые необходимо реализовать в день – 50. Хорошими показатели будут в случае продаж в районе ста порций и более. Немало точек в России, которые могут реализовать по 500 факелов, к этому нужно стремиться. Искусственно показатель все равно будет расти, так как спрос на мягкое мороженое постоянно растет.

Базовый сегмент фризеров – одновкусовый. Его можно выбирать для гостиничного бизнеса, для малых кафе, где нужно добавлять мороженое в коктейли, шоколадные кексы, прочие блюда кулинарии. Он может быть и отдельным бизнесом, но в 90% случаев через малый промежуток времени требуется более мощный и многовкусовый аппарат, поэтому имейте в виду вариант на вырост. Это и ваши амбиции, ведь какую планку себе задашь, та и будет сопровождать и местами давить. Фризер менее 12 литров в час – однозначно не подходит для бизнеса, только для бытовых нужд. Нормальная одновкусовая машина, способная поддержать хороший спрос, выдает 16-18 литров в час. Рекомендуем этот вариант для рассмотрения.

Оптимальное универсальное решение – фризер для мороженого на три вкуса, более 20 литров в час. Хороший спрос вынудит обратить внимание на оборудование с показателями 25-35 литров. Вы сможете работать и с меньшей мощностью, но непрерывно выдав несколько порций, фризер будет готовить новую смесь к подаче, и этот промежуток времени может стать фатальным, ожидание никто не любит.

Не забывайте проводить исследование проходящего потока, а также учитывайте резкие всплески спроса, которые приходятся на праздничные, выходные дни, а работая на улице, внимательно смотрите прогноз погоды, она может молниеносно увеличить спрос, но и сыграть злую шутку.

мягкое мороженое из фризера

Оставить отзыв


Яндекс.Метрика