Мороженое: формат самообслуживания

Поразительно, но это факт, техническая эволюция с каждым годом превращается в целую «революцию» по каждому из сегментов, мы уже привыкли, что высокие технологии видоизменяются до неузнаваемости и полностью преображают наш быт за какую-то пятилетку, подстраивая под свои веские мотивы.

А всегда ли эволюционный путь стремится только вперед и вверх? Заметьте, как раз в несколько лет, то возвращается мода с изящной обуви на квадратную, то открытые платья превращаются в закрытые, а поездки на дикую природу становятся единственным средством отключения от сети мегаполиса, особенно если получится найти место, куда в ближайшие несколько минут не приедут еще несколько машин с «единомышленниками».

Мороженое в формате самообслуживания

02 июля 2015

|

Поразительно, но это факт, техническая эволюция с каждым годом превращается в целую «революцию» по каждому из сегментов, мы уже привыкли, что высокие технологии видоизменяются до неузнаваемости и полностью преображают наш быт за какую-то пятилетку, подстраивая под свои веские мотивы.

А всегда ли эволюционный путь стремится только вперед и вверх? Заметьте, как раз в несколько лет, то возвращается мода с изящной обуви на квадратную, то открытые платья превращаются в закрытые, а поездки на дикую природу становятся единственным средством отключения от сети мегаполиса, особенно если получится найти место, куда в ближайшие несколько минут не приедут еще несколько машин с «единомышленниками».

Получается, что иногда нам нужны технологичные сервисы, а иногда мы готовы платить деньги за то, чтобы нарубить дров где-нибудь на «отшибе» и переночевать на природе без бритвы и телефона. Образуется своеобразный круг, он иногда замыкается, а иногда допускает разрыв, принимая в свое титаническое вращение какое-то новшество, а вращаясь, напоминает нам об истоках и периодами возвращает в прошлое.

На самом деле это не так плохо, организм человека подвержен влиянию собственных биоритмов, от новшеств восприятие постоянно преломляется, но чтобы не докопаться до строения цепи ДНК, лучше обратить внимание на более приятную сферу, без которой современник не чувствует себя полноценным – быстрое питание и самообслуживание.

Как бы ни пытались услужить создатели и корифеи сервиса такому сложному и противоречивому существу, как человек, все чаще и чаще случаются осечки, ведь потребитель теперь безгранично грамотен и требователен, он обладатель права выбора! Вспомните себя в плохом настроении, когда плохо себя чувствуете, или когда долго не видели солнца. Даже восприятие цветов меняется, а все вокруг раздражают и всё делают не так, даже те, кто искренне хочет помочь, или всю жизнь учил технологии сервиса. А сегодня вдруг раз, и все аксиомы услужливого опытного специалиста полетели «к чертям», потому что пришли новый «Вы».

Рынок научился правильно реагировать и на подобные сложные противоречия, создавая точки самообслуживания, на которых при правильном построении цепочки оборудования Вы можете проявить недовольство только к себе самому, поскольку предоставляется полная свобода выбора и действий, а единственным дискомфортом может быть только тот факт, что за продукт все-таки придется заплатить.

На рынке мороженого тоже есть интересный действующий механизм, который одними странами применяется уже десятки лет, а в других активно набирает популярность. Речь идет о точках по продаже мороженого в формате самообслуживания.

Формат подобного заведения может быть различным, начиная от одного-двух аппаратов на несколько вкусов в гипермаркете, заканчивая целыми магазинчиками и бутиками, когда можно вторгнуться в самый вкусный мир холодных десертов и сказочно побродить, читая на ярлычках всевозможные потрясающие сплетения фруктов, ягод, проецируя в сознание, наслаждаясь уже игрой собственных сомнений и интересов.

Мороженое в формате самообслуживания

Комплекс фризеров завораживает и создает харизматичное расположение, словно обращая в детство. Никто не мешает, можно повыбирать, можно попробовать тестовые порции, ознакомиться со всеми возможными добавками к мороженому, набрать любую необходимую порцию. Так, или иначе, иногда нам нужно делать что-то самостоятельно, вручную, обходя хоть часть высоких технологий, не видя консультанта, не прибегая к чьей-то помощи. При необходимости, автоматизация позволяет избежать и наличие осведомленного кассового работника, но все-таки им лучше не жертвовать, ведь есть среди нас и те, кто захочет подробно проконсультироваться, или переложить ответственность за свой выбор на другого.

Кафе мороженое самообслуживания – перспективная модель бизнеса, поскольку закрывает еще одну незанятую нишу, такую молодую на территории Российской Федерации. Любители путешествий, или те, у кого это получается часто, расширяя границы географии, давно оценили свободный вариант покупки. Они делятся восторженными отзывами, двигая к развитию новую для нас тенденцию.

Можно вспомнить как пустовали автоматические кофейные аппараты в различных учреждениях, казалось, что они не найдут своего потребителя, но теперь приходится думать о том, с какой частотой нужно освобождать от пустых стаканчиков стоящую рядом переполненную урну.

Примеряя на себя различные виды предложений и сервиса, понимаем, что все имеют право на жизнь, так почему бы не добавить еще одно место в это большое колесо обозрения.

Точка в формате самообслуживания светится разноцветными огоньками фризеров, подмигивая, зазывая, улыбаясь радужными картинками. Создается впечатление Казино, сначала похожего на детское, затем, обозревая ассортимент и технику, приходит понимание, что все очень серьезно, но точно беспроигрышно.

Не хочется гнаться за пресловутыми «развитыми странами», у каждого свое развитие и свое понимание, но сегодня уже подошло время познакомиться с новым форматом торговли, новой линейкой компромиссной техники, которая позволяет выдержать грань между высокими технологиями и человеческой самостоятельностью. Поразительно, но можно сделать это красиво и вкусно…

Ну что же? Эти оазисы вкуса создавались в странах, где покупатель еще более пытливый чем мы, он то уж точно затаскает всех по судам и познакомит со своим адвокатом, если будет не удовлетворён качеством. Мы же добрее и проще, осторожно, но восторженно встречаем другое измерение.

Вглядываясь в фуд-корты, уже не обращаем внимание на кофейные аппараты, начали толпиться возле островков «кофе с собой», потянуло на продукт «полуручной» работы…

Видите, как круг снова совершил вращение, как интуитивно мы подталкиваем сами себя на сервис, который нас устраивает, он меняется вместе с нашим настроением, забирая негативную энергию высоким спектром предложений. И все что было придумано, осталось с нами, даже «Советские» аппараты с лимонадом, которые просто спрятались с холодных улиц в теплые помещения.

Образы самообслуживания всегда будут востребованы, это уже наша новая привычка, как в потреблении, так и в развитии бизнеса. Перспективу уже не приходится доказывать, достаточно оглядеться и увидеть точки по продаже питьевой воды, контактных линз, напитков. Каждый второй магазин представляет собой формат самообслуживания.

Но ни одна из подобных реализаций не сможет посоревноваться с мороженым — изделием, которое заменяет нам экскурсию в детство, рождает внутри нас праздник, заставляет вспомнить как мы умеем улыбаться. Не много ли преимуществ? Нет, в самый раз!

  1. вася:

    вася одобряет!!!

  2. Елена:

    Нас заинтересовал фризер формата самообслуживания, какие у вас есть(характеристики и цена).

    • А. Новиков:

      У нас консультационный портал, бывают частные объявления, но вендинговых машин в данный момент нет. Напишите почему Вы вообще решили связаться с вендинговым мороженым? Это не такой уж рациональный процесс. Даже находясь рядом с фризером, отслеживая его работу и консистенцию, периодически приходится вмешиваться, то изменять жесткость, то немного сливать жидкую подтаявшую порцию в блоке выдачи, то правильно доливать смесь. Оставлять фризер без присмотра — не лучшее решение. Подобные фризеры делает завод Hommy, но они очень дорогие и даже на выставках дают сбой. Можем выяснить продавцов и цены

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика