Hommy — фризеры с историей, а завод — с господдержкой

12 февраля 2019

|

Мягкое мороженое — это не пустой бездушный бизнес, или увлечение сладким и вкусным. Образ жизни — вот что значит данное словосочетание. Быть мороженщиком — это находить общий язык с оборудованием, различными пищевыми основами и конечно — взаимодействовать с психологией людей, подправляя поведенческую линию ближе к позитиву, вырывая нуждающихся из потока, отдавая весовую меру эндорфина, делая этот мир лучше.

Замечали, есть вещи, на которые хочется смотреть, до которых хочется дотрагиваться. Бывают и другие, которые не замечаешь, пока не узнаешь историю, не воспримешь как что-то большее. А откуда они берутся? Как правило, это те, которые зарождают эпоху, или что-то основательное, перерождая глупые споры в серьезные дела и конкуренцию, предлагая обоснование своих поступков в продукции, отношении.

Hommy — уникальное слияние того, что привыкли видеть и того, что видеть еще не приходилось. Он и сдержан и может быть вызывающим. Обладает фантастической корневой системой развития и может быть не узнан. Тихая внешность и феноменальное содержание. Самый большой акцент, который позволяет себе завод Хомми — значок мишки с мороженым. Отдавая дань моде, корпуса могут быть немного воодушевлены наклейками более вызывающих цветов, но общая форма производства не выделяет ничем. Это просто ящики, наполненные нужным и надежным.

Знаете о компаниях-долгожителях, которые могут пережить кризисы и военное время? В России это Сбербанк, в КНР — Хомми. Очень важно знать, что Hommy — это не чисто коммерческая организация, а предприятие, наделенное мощной государственной поддержкой, с соответствующей формой заказов и интересом в том, чтобы сохранить качество и поощрять развитие. Финансирование на разработки не прекращается, дефицита спроса нет, дела идут только в гору, не хватает одного — постоянного укрепления внешнеторговых отношений, интернационального признания.

Жизнь американских и итальянскох фризеров под угрозой! Цветные, или нет, Хомми очень любят в Китае, уважительно смотрят в США, с удовольствием заключают сделки Европейцы, которые тоже переживают не лучшие времена. Экономия вынуждает закрывать глаза на Carpigiani, которым постепенно придется прописаться в самых известных ресторанах быстрого питания. Заведения среднего, младшего звена не смогут себе позволить такую необоснованную роскошь. Торговые гиганты тоже умеют считать, справедливо понимать, что флагманы и родоначальники всемирного фризеростроения могут оказаться ненужными. Ничего личного, просто бизнес…

Каждый сам для себя решает как относиться к товару, производителю, тем временем Хомми есть что положить на весы, наблюдая наклон в собственную сторону. В России производство фризеров было потеряно на два десятилетия. В Китае ровно столько же назад оно перешло в новую фазу быстрого развития. Взлёт происходил равномерно во всех отраслях, меняя будущее КНР, сдвигая лидеров, показывая все более качественную альтернативу.

Государство, в котором люди умеют работать, не может жить стабильно плохо, а дар копирования сначала перешел в фазу сборки по готовым проектам, потом на уровень создания собственной инженерной базы. Мировые заводы отдали объемы собственного производства на приличное расстояние и выяснили, что это выгодно. Стоит научить, проверить, сделать работу над ошибками и дальше все идет гладко.

Hommy — это китайский специалист №1 в области вендинга. Единственный и неповторимый. Кажется, что все очень просто — аппараты сами все делают после того как денежные средства будут в купюроприемнике. Но представьте, какую работу надо проделать, чтобы сложные механические процессы проходили без систематического надзора. Каждая минута простоя такой машины — большие финансовые потери владельца, который хочет быть где угодно, когда купленный им аппарат работает самостоятельно.

Это сегодняшние реалии, а что же было десятилетиями «вчера» в каждой первой китайской производственной компании? Построение промышленного блока держалось «на том, что есть», чего не было, заменялось альтернативными средствами и сырьем. Высокая степень адаптации к условиям — две трети выигрыша. Подтянули автопром, начали закупать металл из других стран, перерабатывать его. В электронике не было потребности, паять китайцы давно умеют, со времен, когда большая часть японских брендов отдавали в КНР свои производственные объемы. Все комплектующие для ПК делаются в «Чайне» и Малайзии по сей день.

Начало двухтысячных не плодило большой конкуренции в сфере фризеростроения, развитие могло идти параллельно, без острых моментов, покупателей хватало во внутренней среде, внешней, никто не переживал потенциальное банкроство, можно было преумножать прибыль, расширять границы заводских площадей, наращивать число рабочих. История аппаратов для мягкого мороженого отталкивается от двух брендов, которые дали базу всем мелким и средним фабрикам, товары которых начали появляться на людях, благодаря телемаркетингу, интернет-рекламе.

Путаясь под ногами, мелкие околозаводы пытаются найти место под солнцем, перекрывая осознание китайского качества. По статистике, на 10 проданных фризеров, 7 — выпущены на мелких производственных блоках, сотрудниками без соответствующей квалификации. Отсюда имеем осложненные гарантийные отношения и плохое впечатление от категории продукта.

Hommy и Oceanpower — это истоки моделирования китайских фризеров. Безусловно, когда-то они начали копировать известные марки, но выросли. Весь опыт, набранный с начала двухтысячных — их собственный опыт. В условиях динамики и соперничества среди двух оппонентов — самый мощный катализатор.

Оушен выбрал себе серьезное дипломатичное лицо, подкрепив мощными английскими словами, Hommy решили вопрос добрым мишкой и новыми разработками, отвлеченными от фризерного дела. Холодильные системы против систем, умноженных на электронно-механические разработки. Медвежонок оказался не с опилками в голове, а выбрал большие возможности, потратив часть своих денег на прогресс.

Получилось, что выводок мелких фабрик откусывает часть клиентского международного потока, но соревнование продолжается. И судя по изменениям в оушенпауэр, тот, что затаился в спячке в лесу, умеет выигрывать. Oceanpower — приверженец классических форм, небольшого многообразия цветов, но что же произошло? В 2016 была анонсирована линейка разноцветных аппаратов, в том числе полосатых. Прижились ли они? Неожиданный ход, но серьезность и сдержанность «силы океана» не должна была перевоплощаться во что-то легкомысленное. Это показала статистика, где на первом месте осталась модель OP138, легендарная и востребованная, ничем не выдающаяся визуально.

Воспитанные на позициях Тейлора, оба игрока могли остаться в классическом форм-факторе, или показать свой характер, особенности, подчеркнув народные акценты страны. Но никто не стал пестрить драконами.

Итак, что же ты такое, Хомми? Кто выбирает этот бренд и почему?

Обычный корпус из нержавейки, простая панель управления, ничего незаурядного, но почему так слабо представлен в России? Отсутствие эпатажа, блёсток и ядовитых красок. Вся концепция завода построена на легендарном имени и ежегодном ярком участии на Кантонской Ярмарке, где появляются кибернетические руки-роботы, выдающие мороженое по сложному алгоритму внутри автоматизированной вендинговой машины с различными добавками. Наши «зрители» не видят всех достижений, не знают и части. Китайские медвежата не сильно выступают на российском рынке и по причине того, что очень востребованы внутри страны, не испытывают потребности во внешнем спросе.

Почему мы должны взять этот бренд на заметку? потому что Оушенпауэр (Oceanpower) не всегда может определиться с политикой и собственным представлением, показывая неоднозначные решения, играя сразу несколько персонажей.

А миловидный мишка не изменяет принципам, делает хорошо то, что делал два десятилетия, не гонится за спецэффектами, в расчете на ценителей классики. Его появление в интернет-магазинах РФ — не паника, а простое конкурентное участие. Покупатели примут, поймут, не будут ждать наклеек и безвкусных ляпов дизайнеров. Он такой же как всегда — милый, спокойный, помнит свою историю и выигрывает без борьбы, не забывая показывать качество.

Hommy выбирают те, кому нужна надёжность и эстетика. Фризеров с таким гармоничным балансом и богатой историей больше нет. Осмотрев внутреннее обустройство машин, становится понятно вдвойне, почему нужно купить этот аппарат для мягкого мороженого.

На рынке сейчас есть из чего выбрать, но если это не Хомми и Оушен, то это выбор из их последователей. Кто-то добился хороших результатов, но ни один из них не смог превзойти учителя. Можно украсть технологию, но не получится узнать детали, на основе которых все глобальное работает.

Предложив более бюджетные решения, завод выигрывает трижды, подчеркнув намерение протянуть ладонь поддержки начинающим предпринимателям, закрыв глаза на свои титулы, привычки, ценообразование. Наделив продукцию новомодной сенсорной панелью, мишка подмигнул тем, кто так сильно зависим от трендов.

  1. Андрей:

    Хомми фризеры интересные, конечно, проверенные временем, но сейчас уже есть получше и подешевле

  2. Григорьев Е.:

    отличные фризеры эти хомми

  3. Матвей:

    Когда уже начнут нормальные фризеры с поддержкой государства делать в РФ? Уже ничего своего не производим

  4. выфдалои:

    у меня у самого хомми, уже 3 года работает. даже не в сезон, а каждый день в тц. чтото я не знаю фризера который бы также работал не ломаясь

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика