Компактные фризеры. Большие выходки маленьких гномов

«Идет непрерывный поиск нового, полезного, еще эмоций, еще… и мы находим на это деньги, даже когда их нет. Стоит только немного удивить. И знаете, в 17 году китайские производители смогли удивить. На заводе Goshen был анонсирован фризер ST-16E. Он был меньше собратьев в 4 раза, обладатель не самого большого цилиндра, но смог покорить. Бесшумная работа, быстрое созревание мороженого с момента заправки, экономия пространства. Достаточно ли этих качеств? Да, достаточно. Пусть внутренний объем небольшой, но залив смесь до отсечки, трудно поверить, что через 10 минут можно начать выдачу, непрерывную выдачу… рожок за рожком. И нет головной боли от вибрации, сжигающего ветра от вентилятора корпуса некоторых моделей.

Фризеры для мороженого

28 ноября 2018

|

Что-то вроде предисловия.

Сколько лет мы смотрим на противоречивые выводы, то верим рекламе, то посылаем ее как можно дальше, отодвигая в сторону изрядно потертое доверие. Нам говорят о больших возможностях маленьких вещей, показывают графики ошеломительной выгоды от минимальных телодвижений. Не хочется вновь проходить лабиринты авантюризма и причинять себе боль. А может хочется? Пролистывая новостные блоки, углубляясь в очередность разных сфер, невольно начинаешь сомневаться в том, что видишь, затем опять веришь, впечатляешься и этот круг никогда не заканчивается, только карусель движется быстрее, принятые решения отзываются в голове громким эхом, последствия с каждым разом внушительнее.

За приличное время прошедших лет было несколько случаев, когда чему-то мизерному удалось превзойти ожидания, заворожить и принять ощущения от того, что происходящее будто нарушает законы физики и дает невероятный, несоизмеримый объем каких-то эмоциональных и физических плюсов.

Если обратиться к природе, то зверёк в виде мыши может дать за короткий период времени гигантское потомство. Скромный камешек способен сменить направление ручья. История дарит информацию о великих полководцах и революционерах, которые при малом росте обладали несоизмеримой харизмой, вели за собой миллионы.

Нам так хочется жить, или нас так натаскали?

Подбираемся к технологическому прогрессу, здесь-то особенно трудно верить в бодрые лозунги, красивые слоганы. И как же приятно, когда возникает чувство удивления и восторга… Наконец-то кто-то смог создать сильное новшество в эпоху перенасыщения. Перемотаем 25-30 лет назад и вот уже в комнате виднеется радиола, громоздкие колонки Вега, Виктория, Электроника… Примеры большого объема и на тот момент хорошей производительности, для определенной группы людей это был предел мечтаний. Сегодня мимо Вас уже может проехать велосипедист, на раме у которого будет висеть «бочонок», способный поразить чистотой, громкостью и объемом воспроизведения еще после того, как его будет трудно увидеть в конце улицы. Портативная акустика GBL© сменила тренды десятилетий, выделила собственную линию поведения, захватила разум многомиллионных фанатов. Да, они сделали, получилось, не поспоришь, просто берешь колонку размером с ладонь и пытаешься понять… как??? Как, черт возьми, они это сделали? Её приятно слушать!

Появилось такое понятие, как смарт-жилье. Новостройки стали перепланировать, внедряя квартиры-студии, компактные многокомнатные решения. Люди научились экономить место, придали ему большую ценность, стараются максимально рационально его использовать. Снова, максимум эффективности из малого формата. Мода? Вынужденная мера? Новый склад ума? Переход от «крузаков» к «сити-карам»… Удобно. Нужно помещение в аренду для бизнеса? Сразу начинается расчет необходимой квадратуры и попытки сжать его до минимума, чтобы не переплачивать за метры. Хочется купить готовый бизнес — аналогичный холодный и аналитический расчет, оценка затрат, использование офиса и склада по тем же статьям закона практичности.

Смарт-торговля. Маленьким дорога…

В торговом оборудовании также сохраняется эта тенденция. Действует образ мышления, привычки, собственные и привитые. Идет непрерывный поиск нового, полезного, еще эмоций, еще… и мы находим на это деньги, даже когда их нет. Стоит только немного удивить. И знаете, в 17 году китайские производители смогли удивить. На заводе Goshen был анонсирован фризер ST-16E. Он был меньше собратьев в 4 раза, обладатель не самого большого цилиндра, но смог покорить. Бесшумная работа, быстрое созревание мороженого с момента заправки, экономия пространства. Достаточно ли этих качеств? Да, достаточно. Пусть внутренний объем небольшой, но залив смесь до отсечки, трудно поверить, что через 10 минут можно начать выдачу, непрерывную выдачу… рожок за рожком. И нет головной боли от вибрации, сжигающего ветра от вентилятора корпуса некоторых моделей.

 

Инвесторы и компании общепита быстро поняли, что есть здесь смысл потратить деньги на развитие и поддержали изыскания. Благодаря технологиям Южнокитайского инженерного альянса SCRA появился такой проект как Snezhan, машины имеют более зрелую платформу, не ультракомпактную, но в будущем инженеры могут перевести производственные мощности и на создание компактных фризеров.

Ультрамодный уже завод MK в 2016 году начал разрабатывать и вводить серию ETB, но не делал акценты на маленькие аппараты, просто попытка создать и проверили реакцию рынка. Сначала было относительное спокойствие, яркого спроса не последовало, но все изменилось на рубеже 17го. Открылся дополнительный производственный блок и усовершенствованная модель явилась без анонса, просто производится и продается. KLS-S-12. Очень красивый, шириной всего 21 сантиметр и без изощрений в хвостовой части, которую приходится наблюдать у других производителей, не все инженеры продумали, как более рационально реализовать систему теплоотведения. В случае с S-12 — смогли. Единственный минус аппарата — металлические ножки без пластиковых колпачков или «стелек». Затраты были бы невелики, а балл практичности был бы отвоеван.

Радует тот факт, что удалось научить технику скромных габаритов работать «полноразмерно», без ощущений, что агрегаты упахиваются из последних сил, как это было с BQL-A11, F08, при том что они близки к формату «+size» (полненькие). Гномы и хоббиты вышли из френд-зоны, за год успели полюбиться и стали востребованными по-настоящему, а выходки превратились в реальный выход готовой продукции.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика