И снова Oceanpower

Рынок товаров и услуг очень быстро меняется. Разрабатываются и внедряются новинки, а старые никому ненужные модели уходят. Самое интересное происходит, когда после длительного спроса про товар забывают, а спустя некоторое время он опять оказывается в ТОПе. Это как мода. Довольно часто можно заметить, что, к примеру, вещи 80-х годов проскальзывают в стиле нынешнего поколения. Такая тенденция была замечена с моделями фризеров завода Oceanpower. Они то пользуются спросом, то про них совсем забывают, и так постоянно.

Фризеры для мороженого

07 декабря 2017

|

Рынок товаров и услуг очень быстро меняется. Разрабатываются и внедряются новинки, а старые никому ненужные модели уходят. Самое интересное происходит, когда после длительного спроса про товар забывают, а спустя некоторое время он опять оказывается в ТОПе. Это как мода. Довольно часто можно заметить, что, к примеру, вещи 80-х годов проскальзывают в стиле нынешнего поколения. Такая тенденция была замечена с моделями фризеров завода Oceanpower. Они то пользуются спросом, то про них совсем забывают, и так постоянно.

Так с чем связан такой колеблющийся спрос? Дело в том, что люди изначально были плохо осведомлены о данной продукции, и по понятным причинам не хотели покупать кота в мешке, где могут отсутствовать инструкции, некоторые запчасти и прочие поддержки жизнеобеспечения фризера. Но ситуация имеет свойство меняться и в лучшую сторону. Представитель ОР усиливает свои позиции, увеличивает склады по всему миру, в том числе и в России. Необходимо здесь и сейчас окончательно разобраться, что же из себя представляет завод Oceanpower.

Представители данного завода среди китайских вариантов относятся к премиум-классу, когда цена вполне разумная. Если кому-то доведётся побывать на самом заводе и посмотреть всю структуру работы в живую, то не останется сомнений в качестве аппаратов Oceanpower. Огромные квадраты со слаженной рабочей атмосферой, где каждая продуманная деталь имеет своё место. А внешний вид вызывает чувство статности и богатства, видно, что у предприятия хороший спрос на товар. По внутренним характеристикам всегда можно понять намерения производителя и если качество хромает, сборка оставляет желать лучшего. Эти признаки никак нельзя присвоить «энергии океана» даже по следующим причинам.

Корпуса у фризеров полностью из нержавеющей стали. Присутствует функция автоматической дезинфекции, также установлена защита от скачков напряжения, если ток нестабилен, то аппарат сам автоматически отключается, ограждая от проблем и затрат своего владельца. Защита цилиндров от переохлаждения — также важная точка безопасности. Когда твердость сырья слишком большая, или попадаются фракции льда, блокирующие вращение шнека, дальнейшая заморозка отключается, шнеки останавливаются. И это только часть дополнительных функций. В аппаратах установлен итальянский компрессор Aspera, прославившийся своим высоким качеством. Завод применяет и другие компрессоры стабильных мировых производителей, производства Франции и Испании. Немаловажным аспектом в работе с фризером является уровень шума во время эксплуатации. Шумный аппарат никому не понравится, ОР учёл и этот момент, модели которого не доставляют дискомфорта во время работы. В 2017 году Оушенпауэр попробовали себя и в относительно бюджетном сегменте, запустив в рыночный оборот модель OPF 1372. Фризер представляет из себя слияние традиционных линий и простых решений, обещая быть беспроблемным. Производительность в тридцать литров сразу делает его востребованным для любого спроса, торгово-архитектурных решений. Фризер OPF 1372 близок к тому, чтобы стать бестселлером, его цена сильно отличается от привычной финансовой направленности завода Oceanpower.

Такое сочетание мощности, качества и производительности нельзя глупо потерять из-за того, что многие люди просто не знают о данной марке. Стоит о нём говорить такими высокими высказываниями? Стоит, потому что он достоин этого, иначе кто, если не Оceanpower сможет снабдить рынок бизнеса мягкое мороженое качественным продуктом с соответствием таких характеристик и стоимости. Представитель обеспечивает полную поддержку, будет больше запчастей, решений вопросов до окончательного удовлетворения потребителя. Бренд растёт, укрепляет уже устоявшуюся репутацию и постепенно достигает того момента, когда при озвучивании одного имени у большей половины лояльной аудитории возникают нужные предприятию ассоциации.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика