Не до Taylor

Зная о существовании сильной и надежной марки, мысль о покупке уходит, показывая более удобные и менее затратные пути. Американцы остаются наедине со своей звездной болезнью, Итальянцы – с низким качеством и очень высокой ценой. Еще несколько лет и корзина товаров обновится до неузнаваемости, оставив позади курсы валют, политические споры, давая доступную возможность для ведения самостоятельного вкусного и полноценного бизнеса. Обществу больше не до Taylor…

Taylor

01 февраля 2016

|

Участники фастфудного марафона, а также начинающие это благое направление предприниматели, неделями и месяцами изучают предложения, пестрящие в большом электронном котле. Воронка требований к фризерам сводится к высокой производительности, надежности, ремонтопригодности, доступной цене. Рассматривая обсуждения специализированных форумов, натыкаешься на высказывания «покупать нужно фризер Taylor, он лучший!», или что-то вроде «Carpigiani – это же Италия, только там знают как сделать настоящее Джелато». По первому впечатлению может звучать убедительно и доля правды в этом есть. Но сегодня правда и рациональность могут быть параллельными понятиями и не пересекаться.

CarpigianiКак сделать Джелато, макаронные законодатели конечно знают, но вкус максимально зависит от используемой смеси для мягкого мороженого. Ввозить в Россию такие смеси не было выгодно даже при старом курсе рубля к Евро. Временной визитной карточкой была и надежность аппарата, но сошла на нет вместе с развитием кризиса в Европе, заменой специалистов неквалифицированным трудом, замещением внутренней электроники на адаптированные платы из Китая. Итогом стал полный проигрыш рынка, ценовая политика осталась при своем мнении и конкурентной единицей она уже не проявится. Репутация исчезла, постоянные программные ошибки и сбои привели в недоумение обширный круг людей, от Carpigiani отказались старые фанаты.

Бросая взгляд на Taylor, можно впечатлиться, он аккуратен, выглядит добротно, сдержанно, не меняет качество на протяжении десятилетий, уважаем всей планетой Земля, но как только созревает мысль о необходимости покупки, на голову обрушиваются неподъемные нули ценника и понимаешь, что данный производитель создает технику не для уличной торговли, а устремившись на кухни крупнейших ресторанов быстрого питания всего мира, предлагая свою производительность, качество и надежность за такие значительные средства. Сразу отсеивается целая группа конкурентов, потому что Taylor – амбициозное создание. В его составе, как и у всех остальных, есть двигатель, помпа, охлаждаемые цилиндры, шнеки, компрессор. Возникает вопрос – неужели в нем есть что-то, по своей инженерной системе превосходящее автомобиль? Ну должно же быть!? Нет, ничего особенного. Обычные проработанные детали, минимум механики, никаких геометрических и узловых сложностей.

Taylorc722Допустимая рыночная разница за уровень качества – увеличение цены от недорогого сегмента аналогичного оборудования до уровня в 2-3 раза. В случае с фризерами Taylor взлет ушел в 5-8 раз. При отсутствии в составе карты материалов драгоценных металлов, ценник уверенно перевалил за миллион рублей. Вряд ли даже через 10 лет в конструкции появится что-то сложнее автомобильного двигателя, но кухонная техника смогла обнаглеть и представить себя народу вот в таком формате и со специфической ценовой политикой. Средняя сумма вложений в фастфудные направления – 250-500 тыс. руб. В противном случае срок окупаемости с нескольких месяцев увеличится до нескольких лет, а может и не наступит вовсе, так как «родится» расходная статья на техническое обслуживание. С Американскими корнями акт ТО выливается в копеечку, добавляя в цепочку затрат круглую сумму.

И зная о существовании сильной и надежной марки, мысль о покупке уходит, показывая более удобные и менее дорогие пути. Американцы остаются наедине со своей звездной болезнью, Итальянцы – с низким качеством и очень высокой ценой, конкуренция остается только внутри Китая, что очень неплохо. Выделяются новые бренды, старые модели, которые за десятилетие не вносили прогрессивных изменений, отживают, невольно уступая более находчивым. Качество становится не последним аспектом народного выбора и фабрики стараются показать его, став всемирным поставщиком. Еще несколько лет и корзина товаров обновится до неузнаваемости, оставив позади курсы валют, политические споры, давая доступную возможность для ведения самостоятельного вкусного и полноценного бизнеса. Обществу больше не до Taylor…

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика