Чёрные магазины белых товаров

Интернет-магазины сегмента мягкое мороженое еще не потеряли характерную
направленность, специализированные торговые компании тоже действуют в пределах возможностей и четкой тематики, но постепенно их притесняют, выдавливают и наносят жесткие укусы многоцелевые порталы, включающие в себя миллионные карты товаров, выкупая себе мощное продвижение, пронизывая страницы браузеров навязчивой активностью.
К сожалению, глобальный внешний вид, серьезные товары, визуально прикрывают отсутствующий начисто склад, а офис наверняка находится вне зоны народного доступа.0

01 февраля 2016

|

0Десять лет активного прогресса высоких технологий, и вот уже человек двадцать первого века не представляет жизни без гаджетов, компьютеров, бесконтактного взаимодействия с магазинами и организациями-поставщиками. Конечно, удобно, не нужно вставать с места, куда-то бежать, смотреть, выбирать, тратить постоянно растущее в цене время. Мотивация ясна, но обратная сторона медали вместо блеска крутит нам пальцем у виска, приводя доводы, что перед выбором и покупкой практически все требует «примерки». Начиная с тактильных ощущений, визуального восприятия, проверки, заканчивая элементарным наличием. Приятно, когда есть из чего выбрать, а не парирует момент, когда вынужденно соглашаешься на то, что есть. Вроде бы ушло время, когда покупали всё что попадало на прилавок, так как просто не было ничего. Нынешний ассортимент – безграничное поле товаров, распределенных по категориям, уложенных в ценовые диапазоны, марочные коробки. Частички из этой номенклатуры представлены в живых гипермаркетах, позволяющих познакомиться с товаром напрямую, а узкоспециализированные сегменты решили не появляться на пути прямого народного мнения, проявляя себя исключительно во всемирной сети.

1

Интернет-магазины – две стороны медали

Результаты опросов гласят, что большинству нравится использовать интернет-магазины, но детализация раскрывает совсем другую картину. Если речь идет о вещах, мелких товарах, аксессуарах, которые продаются от именитых брендов, или наоборот представляют собой недорогую ценовую линейку, от которой не требуется качество, то покупнакалываютки в электронных маркетах уместны и обоснованы. Если же внимание покупателя переключается на сегменты, где по определению живет высокая ответственность, предельно надлежащее качество, а ценовые диапазоны даже на нижней планке заставят задуматься о целесообразности сделки, то все виртуальное магазинное пространство может сойти на нет и вызвать полный негатив, неуверенность, результат потерпит фиаско. Проделки однодневных компашек и легкость формирования «лжеплощадки» открыла дорогу недобросовестным участникам рыночных поединков. Смонтировать сайт сегодня – дело пяти минут, интернет-магазин – вопрос месяца. Заразительная мода приговорила всех к необходимости предлагать всё, от шерстяных носков до оборудования для ресторанов и кафе и деталей для самолета… Техническое задание разработчикам выглядит как прошение создать самый большой из гигантских островов предложений всего на свете, с указанием того, что конечно все есть в наличии и срок доставки обязательно уложится во временной период 1-3 дня, даже если клиент живет под водой, или на Марсе.

Интернет-магазины сегмента мягкое мороженое

еще не потеряли характерную направленность, специализированные торговые компании тоже действуют в пределах возможностей и четкой тематики, но постепенно их притесняют, выдавливают и наносят жесткие укусы многоцелевые порталы, включающие в себя миллионные карты товаров, выкупая мощное продвижение, пронизывая страницы браузеров навязчивой активностью, целевой рекламой. Звонок в такую ловушку часто бесплатный для клиента, что достаточно удобно. Оператор, принимающий звонок готов пообещать золотые горы и рассказать потрясающие небылицы о том, что Вам так необходимо. К сожалению, глобальный внешний вид, серьезные товары, визуально прикрывают отсутствующий начисто склад, а офис наверняка находится вне зоны народного доступа. Требовать гарантийных обязательств при такой сделке конечно можно, но результативность взываниям к ответственности не поднимется выше нуля. Осуществить доставку того же фризера для мягкого мороженого не получится быстрее, чем это сможет сделать транспортная компания, рассчитывать на волшебство не придется. Объяснить особенности модели, с которой Вы имеете дело, ни один «продажник» не в состоянии, для этого необходимы четкие технические знания и ответы «наверное», «людям нравится, берут», «скорее всего да» – не лучшие варианты, если не знаешь какой выбрать фризер. Даже большой интернет-проект по продаже техники действует по известной простой схеме, являясь посредником между поставщиком и покупателем, только поставщик обычно уже второго-третьего звена, напрямую с заводами Китая, Италии, США никто не будет налаживать связь, это очень долгие процессы, которые тормозят общий оборот товаров, а значит лишают «лжегиганта» запланированной прибыли. Такие «крупняки» не стесняясь пестрят меню, в котором представлено оборудование самой разной технической направленности.

32

Вторичным, но важным остается вопрос снабжения расходными материалами, ингредиентами. Удобнее покупать фризер и все сопутствующие группы в одном месте, это позволит получать удобные скидки, отлаживать логистику в лояльном режиме, получать какую-точасть объемов под реализацию при необходимости, развивать долгосрочные отношения, чего с мультифункциональными магазинами не получится.

Выбирая себе средства для уличной торговли, товары активного фастфуда, внимательно смотрите насколько подготовлен ресурс, к которому привело Ваше внимание, от уровня осведомленности сотрудников компании-поставщика зависит Ваш финансовый результат, Ваши первичные и последующие знания. Узконаправленные тематические продажи часто подкреплены складами, офисными помещениями, имеют представительства, шоурумы, сервисные контакты, все для того, чтобы подготовить Вас к выбранному направлению и выигрышному конкурентному положению. Таким образом, не позволяйте рассеивать внимание, фокусируйтесь на целях…

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика