Приключения Итальянцев в России

Италия… столько приятного в отзвуке этой страны. Виллы, бассейны, законодательства моды, лаконичные имена, эксклюзивные вина, отменный футбол. «Прекрасный пол» невольно улыбается при упоминании страны, в которой столько блеска. Свободная архитектура, комплименты со всех сторон, но что-то ведь должно быть не так…

Итальянские фризеры

27 января 2016

|

Италия, столько приятного в отзвуке этой страны. Виллы, бассейны, законодательства моды, лаконичные имена, эксклюзивные вина, отменный футбол. «Прекрасный пол» невольно улыбается при упоминании страны, в которой столько блеска. Свободная архитектура, комплименты со всех сторон, но что-то ведь должно быть не так… Как в любом государстве, и в этом не обошлось без подводных камней. Ошибки экономических правительственных решений сделали из Италии ведомого, подверженного кризисным всплескам, в надежде на будущую стабильность.

UGOLINIИ как бы все красиво не выглядело со стороны, активным направлением остался вещевой шоппинг, производство любого сегмента перешло на малооплачиваемый труд, а значит и привлечение специалистов более низкого уровня. Делать качественно за небольшие деньги не хотят не только в России. В Европе самоотверженных на порядок меньше, само собой отражение технологических упущений выходит на внешние рынки, добивая пошатнувшуюся во всем репутацию. Бюджетные итальянские автомобили не нашли признания в других странах, с элитным сегментом все понятно, он не требует обсуждений, инвестиции данного сектора были и будут, это не потоковое производство. Спа-бассейны с мировым именем тоже перестали быть собой, возымев китайскую корневую систему, сохранив прежнюю цену в Евро.

Переходя к рынку мягкое мороженое, хочется выделить, что до недавнего времени Итальянские производители делали очень конкурентную продукцию для упомянутой отрасли. И если BRAS и UGOLINI были просто обычными товарами народного вкусового увлечения, то Carpigiani до 2013 года считались эталоном мороженого дела. Качество мороженого, взбитость смеси были на уровне Taylor.

BRAS

Постепенно Российский рынок вытеснил за ненадобностью и нерациональностью использования пластиковые фризеры для производства граниты, потому что компании-импортеры начали врать покупателям о том, что на них можно работать с мягким мороженым. Частые поломки, отсутствие оперативных сервисных центров усугубили репутацию BRAS и UGOLINI, начались жесткие приключения… Тестирование на Юге Российской Федерации не принесло хороших результатов, высокие температуры не давали качественно освоить задачи, холодные десерты оставались горячими под лучами прямого солнечного света, а зонтики не спасали от общего испепеляющего фона. Выставочные мероприятия, в которых европейцы изо всех сил участвуют, не разрешают положительно затянувшееся негодование и последний из «магикан», кого еще хоть немного рады видеть – это Carpigiani.

Что же не так с этим мощным брендом? От пользователей стали поступать негативные отзывы, связанные с программным сбоем, частыми механическими поломками. Большой упор производителя сегодня направлен на контрактный выпуск фризеров для международных фастфудных брендов, эти аппараты прячутся в кухонных зонах ресторанов быстрого питания, но постепенно их вытесняет Taylor, с качеством которого ничего не случилось за столько лет. Получается, что даже для серьезных заказчиков у Carpigiani не выходит создать надежную технику, оставив за собой премиум-долю рынка.

SOFT&GO

Что же тогда остается? А ничего. Приключения постепенно сходят на нет, образовалась черная воронка, с которой вряд ли получится бороться. В перспективы улучшения ситуации на европейских заводах слабо верится, инвестирование снижается, высококлассные специалисты уходят из-за отсутствия объемов производства.

Китайские инженерные системы «наступают на пятки», подавляя если не качеством, то количеством и упорством завоевания рынка, складывается все достаточно неплохо, уровень менеджмента растет, качество отрабатывается, адаптация к спросу и опциям мгновенная, запчастной фонд в наличии, рекламация работает, затраты на закупку меньше в 5-8 раз. Все условия для хорошей торговли есть, раскрываются перспективы, вливаются инвесторы, есть четкая уверенность в будущем.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика