Пустые склады, сказки крупных компаний

Узкоспециализированные торговые компании перехватили эстафету первенства и обошли неуклюжих «крупняков» клиентоориентированностью и самоотдачей…

пустые склады

27 января 2016

|

Опыт обращений в небольшие снабженческие организации может оказаться разным, дорога от нормального удовлетворения до полного непонимания ситуации может быть намного короче, чем кажется или верится. Российский рынок перекрашивается как хамелеон, выделяя то одни сильные звенья, то неожиданно выворачивает ситуацию наизнанку, убеждая, что все то что видели до этого – полный негатив и нужно что-то срочно менять. Например, статичное действо смены доверия к малым и крупным компаниям – постоянное колесо ситуативного восприятия. Советский Союз дал основание доверять промышленным объединениям, любой форме большого производства, объясняя государственной поддержкой и космическими перспективами заводов. Стоило поверить и началось расформирование, распыление оборонных предприятий, продажа основных фондов, оборудования, стирание могучего остова, к которому привык народ.

пустые склады

Часть «новоорганизованного» рынка переродилась в островки получения прибыли по случаю, внимание покупателя приобрело хаотичность, вкус заместили предметы первой необходимости, доверие пробуждалось и обращалось с симпатией уже к небольшим компаниям. Деление на песчинки снова выделило сильных, пройдя через годы прогресса, но мощным стало не возрождение производства, а обширность номенклатурного торгового ряда. Ассортимент продавцов получил мультифункциональную направленность, исчерпывающе отвечая на потребности покупателей. Ценообразование постепенно набралось наглости, управляя маркетинговыми стратегиями и направляя спрос. Отбросив тень на современное состояние рынка мягкого мороженого и направления фастфуда, не представляется сложным оценить, что же происходит вокруг и какими принципами все пропитано. Небольшие организации, занятые снабжением, вынуждены идеально изучать продукты, уметь сравнивать их, знать вкус и практическое применение любого ингредиента, понимать технологические условия. Продавая фризеры, сотрудники оперируют паспортными данными, не зная ничего больше, будь то процессы мойки фризера, или что-то из базовой инженерии.

айсдрим

Накопив достаточно опыта, одни заняли сетевые позиции по всей России, безбоязненно продавая то, о чем осведомлены, другие ринулись в производственную сторону, ослабев, но открыв явное позиционирование себя как «межгалактической организации»…
Проводя исследования, делая контрольные закупки, оценивая уровень подготовленности менеджмента, к сожалению можно отметить только спад наследия крупных игроков. Выбирается один-два удобных товара, ими наполняется малая часть склада, если у клиента возникает потребность в чем-то другом, то хорошего результата не будет. Менеджмент сузит обширный круг номенклатуры до одного-двух вариантов, из которых придется неохотно выбирать. Оценки складских запасов не утешают. Присутствуют только ликвидные базовые пищевые расходники в виде смесей, топпингов. Рожки, фризеры традиционно приходится ждать, порой до нескольких месяцев. Работники промышленных зон, где расположены склады, без зазрения совести говорят «у нас пусто, на склад не работаем больше». Так чего же ждать и как действовать, когда товарные сектора переполнены только на терминалах транспортных компаний?
Ждать ничего не нужно, бизнес мягкое мороженое не требует ожиданий, он универсален в стартах, отрешен от сезонности, стал более направленным на яркое представление. Новые фризеры стали разноцветными, более презентабельными, активно вводится на рынок версия «ролл-мороженое» (целое шоу на одном квадратном метре). Не нужно верить, что на складах России ничего нет, очередная волна распределения сил вверила малым компаниям больше рвения к результату, стойкие приверженцы оборудования для холодных десертов сделают все, чтобы удивить наличием, преподнести больше одного-двух фризеров к рассмотрению, создать условия для комплексного снабжения всем необходимым. Узкоспециализированные торговые компании перехватили эстафету первенства и обошли неуклюжих «крупняков» клиентоориентированностью и самоотдачей.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика