«А я иду, шагаю по Москве…»

В этом году в России поистине своеобразное лето, которое трудно сравнить наверное с любым предыдущим. Население нашей бескрайней Родины продолжает активно закаляться и становиться более выносливым к любым катаклизмам, как финансовым, так и природным. Жители Сочи и Краснодарского края переживали наводнения и сильнейшие ветры, на Севере возникали теплые веяния, в столице шел аномальный град и столбики термометра немного пересекали двадцать градусов, а солнце едва показывалось, подражая традициям Санкт-Петербурга.

20 мая 2015

|

РЫНОК МЯГКОГО МОРОЖЕНОГО В МОСКВЕ

В этом году в России поистине своеобразное лето, которое трудно сравнить наверное с любым предыдущим. Население нашей бескрайней Родины продолжает активно закаляться и становиться более выносливым к любым катаклизмам, как финансовым, так и природным. Жители Сочи и Краснодарского края переживали наводнения и сильнейшие ветры, на Севере возникали теплые веяния, в столице шел аномальный град и столбики термометра немного пересекали двадцать градусов, а солнце едва показывалось, подражая традициям Санкт-Петербурга.

Дисбаланс – скажете вы… Нет, самые обыкновенные риски, неожиданные изменения условий, которые нужно учитывать при ведении любого предпринимательского дела. И хочется отметить, что рынок мягкого мороженого и уличной торговли может сильно проседать от подобных изменений, а в некоторых географических позициях, напротив – получать дополнительный импульс и высокий старт дня, недели, месяца. Не верите?

А вот совершенно объективные данные по результатам исследования и доказательства того, что часто малые города во много раз обгоняют крупные по развитию того или иного направления, демонстрируя высокий спрос, потрясающий оборот и дальнейший прогресс. И, что удивительно, дождь с ветром им не помеха. Среди таких мест хочется отметить некоторые районы Сибири, республику Саха, Южный Урал, Пензенскую область. Даже Сызрань при своей географической близости к Москве и схожими погодными условиями, может похвастаться неплохими показателями интересов и реализации на пути развития мягкого мороженого. Это доказывает, что дожди, ветры, плохая погода не являются помехой для возведения культуры потребления того или иного продукта. Он уместен всегда и везде, стоит только обеспечить корректное и повсеместное присутствие. Спокойная работа и оборот при суровых условиях подчеркивают этот факт, выделяя грани инвестиционной привлекательности, не требуя весомых вложений.

Пересекая границу Москвы, так и тянет объять взглядом торговые комплексы, парки и проходные позиции города, коими можно считать почти любые квадратные метры территорий. В этом городе умудряются успешно продавать везде, что угодно и даже на ходу. Возможно уровень разношерстных повсеместных предложений чего-либо сильно раздражает и притупляет внимание и фокус потребителя, но с другой стороны, все прекрасно замечают привычные логотипы известных кофейных заведений и полюбившихся фастфудов. На карте сплетений столичных улиц есть уже зарекомендовавшие себя для посещения улочки, на которые с радостью выходят и местные, и приезжие, поддерживая активность, добавляя благоприятности в сложившиеся условия. Среди таких уютных уголков можно выделить Пятницкую улицу с примыкающими переулками. Эти пристани заняты дрейфующими постояльцами в любую погоду, в любой сезон.

Любителям уличной торговли, или торговли на сезон, открываются просторы лесопарковых зон, которые практически круглый год пустуют без мягкого мороженого, провожая пустотой предложений прохожих. Парков с каждым строительным сезоном становится все больше и больше, как и посетителей.

Мягкое мороженоеКоренные скажут: «Езжайте на ВДНХ!», — да и тут «неувязочка»… Рядом переполненный ресторан быстрого питания с желтой буквой М, вечно занятая стоянка, толпы людей, бегущих от входа к наземной и подземной станциям с пакетами сувениров… а хорошего мягкого мороженого как не было, так и нет. Стоящие одиноко одна-две точки на весь парк, не особо переживают за качество предлагаемых порций. Мороженое начинает таять уже сразу после покупки, а гребень падает и при прохладной погоде… Очень жаль, совсем негостеприимно! На некоторых точках так и не удалось дождаться продавцов, вместо них хмуро стояли неприлично высокие «ценники». В таких условиях и отношение к этому продукту можно изменить на всю жизнь, какой уж тут спрос!

Продажа мягкого мороженого в ВДНХ

Самое время изменить ключевые позиции и подход к этому рынку, привнести свежие идеи и качественный продукт, который даже при полном соблюдении технологии производства, не оставит своего хозяина в минусе, а напротив – покажет высочайшую степень рентабельности. Сетовать на то, что молоко сильно подорожало и пришлось пожертвовать вкусом, уже нет смысла, ведь современные производители сухих смесей для мороженого сумели организовать производство таким образом, чтобы основой заправки была вода, вкус при этом был неизменно насыщенным, приятным, а консистенция – показательной.

ВДНХ - мягкое мороженое

Обратите внимание на главный вход ВДНХ в холодную и дождливую погоду. Не это ли целевая аудитория? Неужели на сто человек не найдется один желающий съесть мороженое? А сколько тысяч туристов проходит за один рабочий день? А это ведь в некоторой степени те самые приезжие с Якутии, Урала, Пензы, а также с солнечных мест, где давно привыкли к холодным десертам и улыбающимся на каждом углу фризерам для мягкого мороженого. Окупаемость и прибыльность этого бизнеса вызывает интерес и как сезонное решение. Этот бизнес кормит беззаботного владельца всю зиму уже после одной удачной весны.

сокольники - бизнес по производству мягкого мороженого

Переносимся в Сокольники, ведь многое там за последнее время преобразилось, может быть и уличная торговля стала на голову выше? Перед нами открывается ровная прямая пешеходная зона, обрамленная высокими деревьями. Стало уютнее, появились торговые точки-домики, выполненные в одном стиле. В одном из таких домиков удалось увидеть ожившую красками витрину с наполнителями для ролл-мороженого (жареное мороженое – действо происходит на раскаленной холодом сковороде, на которой можно наблюдать эффект застывания смеси и составляющих в виде ягод, фруктов, печенья, т.д.). Далее на весь парк из холодных десертов больше ничего найдено не было, разве что холодильник с твердым мороженым и почему-то чёрным тентом. Очень празднично и задорно…

Твердое мороженое - продажа в москве

Радует, что антураж оживлен композициями из зелени и цветов, уже только это создает уютное состояние, вдыхая нотки влажных листьев, забывая про серые тучи и грустное небо.

панорама - сокольники, продажа мороженого

Не хочется ничего плохого говорить про столицу нашей Родины, которая открывает всем свои безграничные двери, выдерживая развитие самых разнообразных проектов, отражая фантастические показатели продаж практически в любом начатом деле, но стоит отметить, что рынок мягкого мороженого представлен очень слабо во всех отношениях, как в визуальном, так и в территориальном. Сила привычки благого восприятия международных и франшизных «лавочек» в торговых комплексах пока еще перевешивает обыденный спрос и нормальное человеческое желание, которое раньше реагировало на культуру потребления, а вовсе не на ярлыки и зарубежные логотипы. Поддержим собственный бизнес, внесем ощутимый перевес во внутренний спрос, все в наших силах, время развиваться актуально всегда! Мы любим Тебя, Москва! Будь естественнее и сильнее, продолжай развиваться.

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика