ВЫСТАВКА ИНДУСТРИИ FAST FOOD

4-6 марта 2014 года в выставочном центре Крокус Сити в г. Москве состоялась очередная международная выставка индустрии быстрого питания. На площади в 2800 квадратных метров компактно разместились различные представители бизнеса сферы фаст-фуда  в количестве  101-го участника.

13 марта 2014

|

4-6 марта 2014 года в выставочном центре Крокус Сити в г. Москве состоялась очередная международная выставка индустрии быстрого питания. На площади в 2800 квадратных метров компактно разместились различные представители бизнеса сферы фаст-фуда  в количестве  101-го участника.

Наш корреспондент не оставил, конечно же, данное мероприятие без внимания и посетил его. На выставке были представлены основные игроки – торговые и производственные компании, однако многих мы не увидели. Нас, конечно же, больше интересовали стенды с оборудованием для мороженого и ингредиентов к нему.

фризеры для мороженого

Из продавцов китайского оборудования для мороженого присутствовали:

Деловая Русь

фризеры для мороженого

Звезды Общепита

фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Айсдрим

фризеры для мороженого

а также Foodline.

Оборудование европейских производителей представили:

Алитет

фризеры для мороженого

Фудек

фризеры для мороженого

а также Деловая Pусь и Торговый Дизайн.

Звезды общепита рекламировали аппарат Starfood 105,  выдавая его традиционно за полноценный фризер для бизнеса. Также присутствовала дешевая модель фризера Starfood 316M, о которой мы писали ранее в статье. Модель как и прежде не имеет помпы и ночного хранения.

Интересным  фактом стало то, что данную модель одновременно представляли и Звезды общепита и компания Foodline, выдавая ее за собственное производство на китайском заводе. Кстати эту же модель  аппарата теперь продают и в METRO Cash and Carry, только под маркой  METRO . Учитывая тот факт, что Звезды Общепита намного раньше стали выдавать фризер  Starfood 316M  за аппарат для мягкого мороженого, собираемый только под брендом «Старфуд» на заводе Jiangmen jingling refrigeration enterprises, ltd., сайт http://www.jmjingling.com, чем компания Foodline, то Звезд общепита мы признаем все же как первых кто придумал эту легенду, хотя компания Foodline настойчиво перетягивает пальму первенства разместив в своем каталоге как одноименную модель и договорившись о рекламе ее на проходивших параллельно на выставке форумах.

На стенде компании Джи Эф Ай Рус (Айсдрим) присутствовали Icedream  225P и  раритетная модель фризера Carpigiani.

фризеры для мороженого

По аналогии со звездами общепита айcдримовцы  на перебой доказывали, что фризеры адаптированы и усовершенствованы. Но на вопросы в чем же именно и конкретно ничего кроме того, что гладкие ремни передачи были заменены на рифленые сказать было нечего. Но и это не является чем то удивительным. Многие заводы давно ставят на ременные передачи рефленые ремни. Таким образом, выставка прошла без новых легенд от продавцов. Правда компания айсдрим представила усовершенствованную смесь со вкусом йогурта. Действительно, качество изменилось и есть ее можно, даже показалось вкусно. Молочная мечта осталась такой же водянистой. Одним словом — не вкусной. Также был представлен ручной карамелизатор от компании

Международная выставка индустрии быстрого питания

и презентована «новая» акция до конца марта, которая началась еще в ноябре и по меркам нормального маркетинга должна бы кончится не позже чем через месяц. По условиям акции при покупке фризера дается в подарок 20 коробок смесей.

Вместе с тем вкусовыми качествами «порадовала» не менее химическая смесь для мягкого мороженого SKY DREAM, представленная  компанией Деловая Русь.

фризеры для мороженого

Наш корреспондент был приятно удивлен вкусом жидкой смеси Scandic food, датского производства, представленной компанией Алитет, которая также традиционно презентовала фризер европейского производства Carpigiani с вентиляцией сверху.

фризеры для мороженого фризеры для мороженого

Очень многие компании включили в свой перечень товаров оборудование для мягкого, а вернее сказать для ОЧЕНЬ мягкого мороженого разных брендов (Bras, Ugolini, Carpigiani и прочее), который является чем то средним между полноценным фризером и традиционным гранитором. Морозят такие аппараты конечно долго и производительность по количеству порций в единицу времени низкая, хотя компании намеренно искажают эти данные и утверждают обратное. Однако, при использовании определенной смеси такое мороженое приятно кушать и продавать в небольших кафе, где нет никогда очереди и проходимость измеряется двумя или тремя порциями.

Также на выставке присутствовали одновкусовые фризеры Electro Freez от компании Фудек по все также баснословным ценам.

Из твердого мороженого присутствовала компания 33 пингвина из Омска со своей франшизой стоимостью 370 т.р. на 1 город, теряющей с каждым годом рынок ввиду отсутствия значимой уникальности и дороговизны предлагаемого франшизного продукта.

Резюме: прошедшая выставка не удивила ни своим масштабом (хотя обещалась быть «почти такой же как ПИР»), ни качеством.  Нас интересовали, прежде всего, продавцы мороженого, но никого нового мы не увидели, новых идей не услышали, хотя всем известно на сколько стремительно развивается рынок предприятий общественного питания и как важно «занять выгодное  место под солнцем «Фаст-фуд»! Однако все экспоненты до сих пор стараются поражать не качеством продукта, а банальной «ездой по ушам» не особо просвещенных ПОКА потребителей. Но не переживайте: наш независимый эксперт всегда вам поможет с выбором оборудования и комплектующих для мороженого, а также научит, как выбрать правильного поставщика необходимого продукта!

 

Оставить отзыв


Другие наши статьи:

Яндекс.Метрика